О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 24.08.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.06.03 419-ПП

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 24.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Государственные учреждения города Москвы

     3.1.  Полномочия  органов исполнительной власти города Москвы при
осуществлении  прав  собственника имущества государственных учреждений
города Москвы (далее - учреждения).
     3.1.1. Правительство Москвы:
     - принимает   решение  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
учреждений;
     - устанавливает ведомственную подчиненность учреждений;
     - принимает   решения   о   передаче   недвижимого   имущества  в
оперативное управление учреждениям;
     - осуществляет  иные  права собственника имущества учреждений, не
переданные  в  соответствии  с  настоящим  Положением  другим  органам
исполнительной власти города Москвы.
     3.1.2. Департамент имущества города Москвы:
     - ведет Реестр государственных учреждений города Москвы;
     - согласовывает  предложения (заявки) о создании, реорганизации и
ликвидации государственных учреждений города Москвы;
     - осуществляет  контроль  за  сохранностью  и  использованием  по
назначению   учреждениями   переданного   им   на  праве  оперативного
управления государственного имущества;
     - согласовывает  трудовые договоры с руководителями (генеральными
директорами, директорами и т.п.) учреждений;
     - согласовывает создание филиалов и представительств учреждений;
     - согласовывает     списание     и     безвозмездную     передачу
государственного  имущества,  переданного  учреждениям  в  оперативное
управление;
     - изымает  у учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое
не по назначению имущество;
     - планирует  развитие государственного сектора экономики города в
части учреждений;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     3.1.3.   Департаменты,   комитеты,   управления   города  Москвы,
префектуры  административных  округов и управы районов города Москвы в
отношении подведомственных им учреждений:
     - выступают  от  имени города Москвы и по поручению Правительства
Москвы учредителем учреждений;
     - определяют цели, предмет и виды деятельности учреждений;
     - утверждают  по  согласованию  с  Департаментом имущества города
Москвы уставы учреждений;
     - по   поручению  Правительства  Москвы  назначают  на  должность
(освобождают   от  занимаемой  должности)  руководителей  (генеральных
директоров,  директоров  и  т.п.) учреждений, заключают (расторгают) с
ними  по согласованию с Департаментом имущества города Москвы трудовые
договоры  в  соответствии с примерным трудовым договором, утверждаемым
Правительством Москвы;
     - утверждают смету доходов и расходов и отчеты учреждений;
     - осуществляют   финансирование   учреждений   в  соответствии  с
утвержденной сметой доходов и расходов из бюджета города;
     - утверждают   планы   работы   учреждений   и   контролируют  их
выполнение;
     - согласовывают  создание  филиалов  и  открытие представительств
учреждений;
     - планируют   развитие   государственного  сектора  экономики  по
подведомственным учреждениям;
     - имеют  другие  права  и  несут другие обязанности, определенные
нормативными правовыми актами города Москвы.
     3.1.4.  Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     - согласовывает проекты типовых уставных документов учреждений;
     - согласовывает  в  установленных  нормативными  правовыми актами
города  Москвы  случаях  цены  и тарифы на товары (продукцию, работы и
услуги), выпускаемые (производимые, оказываемые) учреждениями;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством,  нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     3.1.4.1.  Региональная  межведомственная  комиссия  по  ценовой и
тарифной политике при Правительстве Москвы:
     - рассматривает  в  установленных  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации  и города Москвы случаях цены и тарифы на товары
(работы,  услуги)  в  соответствии с утвержденным перечнем, по которым
право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством,  нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     3.1.5. Департамент финансов города Москвы:
     - устанавливает   лимиты  численности  работников  учреждений  по
главным распорядителям бюджетных средств;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством,  нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     3.2. Порядок создания, реорганизации и ликвидации государственных
учреждений города Москвы.
     3.2.1.   Решение   о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
государственного   учреждения   города  Москвы  (далее  -  Учреждение)
принимается   Правительством   Москвы  по  представлению  департамента
(комитета,  управления),  префектуры административного округа и управы
района  города  Москвы,  в ведомственном подчинении которого (которой)
находится (будет находиться) Учреждение, Департамента имущества города
Москвы.
     Решение  о  приведении  учредительных  документов государственных
учреждений   в   соответствие  законодательству  Российской  Федерации
принимается учредителем Учреждения.
     При этом новая редакция устава Учреждения подлежит согласованию с
Департаментом имущества города Москвы.
     Порядок  создания,  реорганизации, ликвидации, а также приведения
учредительных  документов  государственных  образовательных учреждений
города  Москвы  в  соответствие  законодательству Российской Федерации
определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
города Москвы об образовании.
     Предложения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждений для
ведения   социально-воспитательной  работы  с  детьми,  подростками  и
молодежью   по   месту   жительства,   учредителем  которых  выступает
префектура    административного   округа,   а   также   о   приведении
учредительных документов в соответствие с законодательством Российской
Федерации  подлежат согласованию с Комитетом по делам семьи и молодежи
города Москвы.
     3.2.2.   Предложения   (заявка)  о  создании,  реорганизации  или
ликвидации    Учреждения    направляются   департаментом   (комитетом,
управлением),  префектурой  административного  округа и управой района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
(будет находиться) Учреждение, Правительству Москвы.
     3.2.3.  Заявка  на создание Учреждения должна содержать следующие
сведения:
     - цель создания Учреждения;
     - основные виды деятельности Учреждения;
     - ведомственная подчиненность Учреждения;
     - укрупненный    перечень    имущества    (включая   недвижимое),
необходимого для функционирования Учреждения;
     - выписки из паспорта БТИ (форма 1а давностью не более 1 года) на
нежилые  помещения, предлагаемые для передачи в оперативное управление
Учреждению;
     - источник   и   объемы  бюджетного  финансирования  деятельности
Учреждения.
     3.2.4.  Заявка на ликвидацию и реорганизацию Учреждения, вносится
на  рассмотрение  Правительству  Москвы учредителем Учреждения. Заявка
должна содержать следующие сведения:
     - основания  ликвидации и реорганизации (указывается также способ
реорганизации) Учреждения;
     - размер дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения, и в
случае необходимости производится определение путей их погашения;
     - предложения о дальнейшем использовании имущества ликвидируемого
Учреждения   или   при   реорганизации   перечень  имущества  (включая
недвижимое), подлежащего передаче реорганизуемому Учреждению;
     - основные виды деятельности реорганизуемого Учреждения;
     - ведомственная подчиненность реорганизуемого Учреждения;
     - выписки из паспорта БТИ (форма 1а давностью не более 1 года) на
нежилые   помещения,  подлежащие  передаче  в  оперативное  управление
Учреждению;
     - источник   и   объемы  бюджетного  финансирования  деятельности
реорганизуемого Учреждения.
     3.2.5.  При  положительном решении Правительства Москвы заявитель
(п.   3.2.2)   подготавливает   проект   распорядительного   документа
Правительства    Москвы   о   создании   (реорганизации,   ликвидации)
Учреждения,  который  направляется  на  согласование  в соответствии с
Регламентом Правительства Москвы.
     К проекту распорядительного документа Правительства Москвы должен
быть  приложен  пакет  соответствующих материалов (пункты 3.2.2, 3.2.3
или 3.2.4).
     В  распорядительном  документе  Правительства  Москвы  о создании
(реорганизации)   Учреждения   в   обязательном  порядке  должны  быть
определены  цели  и  предмет  деятельности  Учреждения,  ведомственная
подчиненность, объемы (величина) и источники его финансирования.
     В  случае  закрепления  за  Учреждением  недвижимого  имущества в
распорядительном    документе    Правительства   Москвы   о   создании
(реорганизации)  Учреждения должна содержаться конкретная информация о
местонахождении и площадях нежилых помещений.
     3.2.6.  Учредителем  Учреждения  выступает Правительство Москвы в
лице   уполномоченного   им   департамента   (комитета,   управления),
префектуры  административного  округа и управы района города Москвы, в
ведомственном   подчинении  которого  (которой)  находится  Учреждение
(далее   -   учредитель),   который   утверждает   по  согласованию  с
Департаментом  имущества города Москвы устав Учреждения в соответствии
с примерным уставом, утвержденным Правительством Москвы.
     Устав  Учреждений, созданных для ведения социально-воспитательной
работы   с  детьми,  подростками  и  молодежью  по  месту  жительства,
учредителем    которых   выступает   Правительство   Москвы   в   лице
уполномоченной  им  префектуры  административного  округа  или  управы
района города Москвы, подлежит согласованию с Комитетом по делам семьи
и молодежи города Москвы.
     3.2.7.   Финансирование   Учреждения  осуществляется  в  пределах
бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели учредителю.
     3.2.8.   Руководитель   вновь  создаваемого  или  реорганизуемого
Учреждения   назначается   и  освобождается  от  занимаемой  должности
распорядительным  документом Правительства Москвы или по его поручению
распорядительным документом учредителя.
     3.2.9. Трудовой договор с руководителем Учреждения в соответствии
с  примерным  трудовым  договором, утвержденным Правительством Москвы,
заключается   и   расторгается   по   поручению  Правительства  Москвы
учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
     Трудовой  договор  с  руководителем  Учреждения,  созданного  для
ведения   социально-воспитательной  работы  с  детьми,  подростками  и
молодежью   по   месту   жительства,  учредителем  которого  выступает
префектура  административного  округа или управа района города Москвы,
подлежит  согласованию  с  Комитетом  по делам семьи и молодежи города
Москвы.
     3.2.10. За Учреждением, включая и государственные образовательные
учреждения   города   Москвы,   закрепляется   на  праве  оперативного
управления    движимое   и   недвижимое   имущество,   находящееся   в
государственной    собственности    города    Москвы,   на   основании
распорядительного     документа     Правительства     Москвы,     акта
приемки-передачи  имущества  в  оперативное управление, подписываемого
Департаментом  имущества  города  Москвы и руководителем Учреждения по
согласованию с учредителем.
     3.2.11.   Перечень   имущества,   передаваемого   в   оперативное
управление,    отражается   в   Паспорте   имущественного   комплекса,
утверждаемом  Департаментом  имущества города Москвы по согласованию с
учредителем Учреждения.
     Типовая форма Паспорта утверждается Правительством Москвы.
     Имущество,  созданное  или приобретенное Учреждением в результате
его  деятельности  (в  том  числе  предпринимательской),  полученное в
качестве  дара,  пожертвования  от организаций, предприятий, граждан и
отраженное  на  балансе  Учреждения  по  итогам очередного финансового
года,  подлежит  включению  в Паспорт имущественного комплекса (в виде
дополнений или новой редакции).
     Имущество,  выбываемое с баланса Учреждения, по итогам очередного
финансового   года  подлежит  исключению  из  Паспорта  имущественного
комплекса (в виде изменений или новой редакции).
     При   выбытии  имущества  с  баланса  Учреждения,  полностью  или
частично самортизированного, с целью продажи (реализации) производится
его   обязательная   оценка   с  привлечением  независимых  оценщиков,
аккредитованных  при  Департаменте  имущества  города  Москвы. Порядок
выбытия  имущества  с баланса Учреждения с целью продажи (реализации),
дарения регламентируется законодательством Российской Федерации.
     Списание  имущества  с  баланса  Учреждения,  имеющего остаточную
стоимость,  осуществляется  при  наличии заключения специализированной
организации (независимых оценщиков), аккредитованной при Правительстве
Москвы,  о  нецелесообразности  его дальнейшего использования, а также
невозможности его восстановления или продажи.
     Списание движимого имущества (за исключением объектов инженерного
и  коммунального  назначения  и  транспортных  средств),  не  имеющего
остаточной  стоимости,  осуществляется  Учреждением  по согласованию с
учредителем.
     3.2.12.  Права  Учреждения  на  переданные  ему нежилые помещения
подлежат регистрации в Мосрегистрации.
     3.2.13.    Доходы   Учреждения,   полученные   от   осуществления
предпринимательской  и  иной  разрешенной  Уставом деятельности, в том
числе  доходы от оказания платных услуг, учитываются в смете доходов и
расходов Учреждения в полном объеме.
     Доходы  от  использования государственного имущества, переданного
Учреждению  в  оперативное  управление,  учитываются в доходах бюджета
города  Москвы  в полном объеме и могут являться средствами бюджетного
финансирования   (на  определенные  цели)  в  соответствии  с  нормами
распределения   между   доходами   бюджета   и   доходами  Учреждения,
установленными  законодательными  и  нормативными  и  правовыми актами
города Москвы.
     Плоды,   продукция   и   доходы   от   использования   имущества,
находящегося    в   оперативном   управлении,   а   также   имущество,
приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в
оперативное управление Учреждения в установленном порядке.
     3.2.14.    При    реорганизации    Учреждений    путем   слияния,
присоединения, выделения разделительный баланс и/или передаточный акт,
содержащий    положение    о    правопреемстве    по    обязательствам
реорганизуемого Учреждения, утверждается учредителем по согласованию с
Департаментом  финансов города Москвы и Департаментом имущества города
Москвы.
     3.2.15.   Проект   распорядительного   документа   о   ликвидации
Учреждения вносится на рассмотрение Правительства Москвы департаментом
(комитетом,   управлением),  префектурой  административного  округа  и
управой  района  города  Москвы,  в  ведомственном подчинении которого
(которой)   находится  Учреждение,  по  согласованию  с  Департаментом
имущества города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
     3.2.16.  Направление  использования  государственного  имущества,
оставшегося   после  завершения  ликвидации  Учреждения,  определяется
Департаментом  имущества  города  Москвы  самостоятельно,  а  денежных
средств - совместно с Департаментом финансов города Москвы.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 3 июня 2003 года
                                                              N 419-ПП

                                                           УТВЕРЖДЕНО:
                                            Распоряжением Департамента
                                               имущества города Москвы
                                            от ---------- N ----------

                                                  Руководитель (первый
                                              заместитель, заместитель
                                            руководителя Департамента)

                                            -------------- (---------)
                                            ------------------ 20-- г.

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 24.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа