О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Правила  размещения  средств  наружной рекламы и информации
(далее  по  тексту  -  Правила)  устанавливают  порядок и требования к
проектированию  средств  наружной  рекламы и информации, определению и
согласованию  мест  их  размещения, технической экспертизе, размещению
(установка,  монтаж,  нанесение),  эксплуатации  и  демонтажу  средств
наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением
этих требований.
     1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических
лиц  независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности,
а  также  для  физических  лиц  (индивидуальных  предпринимателей) при
установке  и  эксплуатации  ими  средств наружной рекламы на объектах,
находящихся  в  собственности  г.  Москвы,  а  также  при  установке и
эксплуатации  ими  средств  информационного  оформления  предприятий и
организаций.
     1.3.  Правила разработаны на основании Градостроительного кодекса
Российской   Федерации,   Федерального   закона  "О  рекламе"  и  иных
нормативных   актов   Российской  Федерации,  законов  города  Москвы,
распоряжений   Мэра   и  постановлений  Правительства  Москвы,  других
нормативных  правовых  документов, определяющих требования к средствам
наружной рекламы и информации.
     1.4.  Средства  наружной  рекламы  и  информации  - щиты, стенды,
плакаты   и   иные   технические  средства,  предоставляемые  и  (или)
используемые   для   распространения   рекламной  и  иной  информации,
предназначенной  для  неопределенного  круга  лиц  и  рассчитанной  на
визуальное восприятие из городского пространства.
     1.5.   Размещение   средств   наружной   рекламы   и   информации
осуществляется  на  основании  разрешения  на распространение наружной
рекламы,  предусмотренного  ст.  14 Федерального закона "О рекламе", и
договора  с  Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы,
если  сумма  оплаты по договору превышает два млн. рублей в год, или с
государственным  унитарным предприятием г. Москвы "Городская реклама и
информация"  (далее по тексту - ГУП "Городская реклама и информация"),
если  сумма  оплаты  по  договору не превышает двух млн. рублей в год.
Размещение   (установка)  средств  наружной  рекламы  и  информации  с
использованием  имущества,  закрепленного  за ГУП "Городская реклама и
информация", осуществляется на основании договора с ним.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа