О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.1. Паспортизация, согласование и регистрация
                            рекламных мест

     6.1.1. Порядок определения рекламных мест

     6.1.1.1.   Размещение   средств  наружной  рекламы  и  информации
допускается  только  в  местах,  предназначенных для такого размещения
(рекламные   места).  Рекламными  местами  могут  быть  части  зданий,
сооружений, земельных участков.
     6.1.1.2.  Место  считается  рекламным  при наличии оформленного в
установленном   порядке   Паспорта   Рекламного   места  -  документа,
содержащего сведения:
     - о расположении рекламного места;
     - о площади земельного участка в пределах границ рекламного места
(для отдельно стоящих конструкций);
     - о  владельце  земельного  участка,  здания,  сооружения,  опоры
крепления,   электросети   подключения,  используемых  для  размещения
средства   наружной   рекламы   и   информации,   и  его  согласии  на
использование рекламного места для размещения этого средства;
     - о  разновидности  (типе  и  основных  характеристиках) средства
наружной  рекламы  и  информации,  размещение  которого допускается на
данном рекламном месте;
     - о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
     - о  наличии  разрешения  на  распространение  наружной  рекламы,
предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе";
     - о внесении в городской реестр рекламных мест.
     6.1.1.3.  Инициатива  в определении рекламных мест может исходить
от Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
     Определение   рекламных  мест  осуществляется  в  соответствии  с
генеральной схемой размещения средств наружной рекламы и информации на
территории  г. Москвы. На территориях с высокой насыщенностью наружной
рекламой  определение  рекламных  мест осуществляется в соответствии с
детальными  пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и
информации,   разрабатываемыми   Комитетом   рекламы,   информации   и
оформления   города   Москвы   совместно   с   Москомархитектурой,  по
согласованию   с   Управлением  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  и  префектами
административных   округов   и  утверждаемыми  Правительством  Москвы.
Рекламные    места,    включенные   в   пообъектный   план,   подлежат
паспортизации,  согласованию  и  регистрации  в порядке, установленном
настоящими  Правилами.  При  наличии  утвержденного пообъектного плана
выделение   на  соответствующей  территории  иных  рекламных  мест  не
допускается.
     6.1.1.4.  Для  оформления  Паспорта  Рекламного  места необходимы
следующие сведения:
     - о  расположении  места предполагаемого распространения наружной
рекламы;
     - о  владельце  земельного  участка,  здания,  сооружения,  опоры
крепления,   электросети   подключения,  используемых  для  размещения
средства   наружной   рекламы   и   информации,   и  его  согласии  на
использование рекламного места для размещения этого средства. В случае
размещения    рекламной    конструкции    на    здании    (сооружении)
предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
     - о  разновидности  (типе  и  основных  характеристиках) средства
наружной  рекламы  и информации, размещение которого предполагается на
данном  рекламном  месте.  В случае рекламного оформления предприятий,
организаций  и  индивидуальных предпринимателей заявитель представляет
утвержденный  дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой
к   месту  размещения  (требования  к  дизайн-проекту  и  порядок  его
утверждения  устанавливаются  Москомархитектурой). В остальных случаях
составляется   эскиз   рекламной   конструкции  с  указанием  размеров
рекламного  поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей
части,  вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных
размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции.
     6.1.1.5.  Работы по оформлению и согласованию паспортов рекламных
мест выполняются ГУП "Городская реклама и информация".
     6.1.1.6.  Срок  действия  Паспорта  Рекламного места определяется
сроком действия согласований городских организаций.

     6.1.2. Согласование рекламных мест

     6.1.2.1.  При  оформлении Паспортов Рекламных мест ГУП "Городская
реклама  и  информация"  выполняет работы по согласованию расположения
рекламного  места и возможности размещения (установки) на нем средства
наружной  рекламы  и  информации  с  указанными  в  пп.  2.6-2.9, 2.12
органами,   организациями   и   предприятиями   (далее  -  согласующие
организации).  Согласование  с  Управлением  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы и
Московской железной дорогой выполняется в порядке, установленном этими
организациями и изложенном в настоящих Правилах. Городские организации
выполняют  работы  по согласованию в порядке, установленном настоящими
Правилами и договором с ГУП "Городская реклама и информация".
     6.1.2.2.   Согласование  рекламного  места  выполняется  с  целью
определения  принципиальной  возможности  размещения  в  данном  месте
средства  наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики
которого указаны в паспорте.
     6.1.2.3.  Для  согласования  ГУП "Городская реклама и информация"
направляет  в каждую согласующую организацию копию паспорта рекламного
места, содержащего:
     - карту-схему   предполагаемого  места  распространения  наружной
рекламы  с  привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре
освещения  или  капитальному  сооружению  с точностью, необходимой для
принятия решения;
     - фотографии  рекламного  места  до  и  после  размещения  нового
средства  наружной  рекламы  и  информации  (для вновь устанавливаемых
конструкций  -  фотомонтаж).  В случае согласования рекламного места в
Управлении  ГИБДД  ГУВД  г. Москвы фотография должна быть выполнена по
ходу  движения  транспорта, с обзором территории и возможностью оценки
дорожной обстановки до и после места размещения;
     - сведения   о   типе   и   основных   характеристиках  рекламной
конструкции  -  размерах  рекламного поля, высоте опоры, расстоянии от
центра   опоры   до   проезжей  части,  вылете  рекламной  поверхности
относительно   тротуара,   габаритных   размерах   фундамента,   массе
фундамента,   массе  конструкции  с  приложением  чертежа  или  эскиза
конструкции;
     - сведения  о  владельце здания, сооружения, земельного участка и
его согласии на использование рекламного места для размещения средства
наружной рекламы и информации;
     - сведения  о владельце средства наружной рекламы и информации (в
случаях  пролонгации  паспорта  или размещения информации предприятий,
организаций и индивидуальных предпринимателей).
     В  Управление  ГИБДД  ГУВД  г. Москвы Рекламораспространитель или
рекламодатель представляет на согласование также следующие документы и
сведения:
     - заявление  с  указанием  предполагаемого  срока распространения
рекламной информации;
     - схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых
надписей;
     - схему   расположения   осветительных   устройств   с  указанием
параметров    источников    освещения,    а   также   схему   подводки
электроэнергии;
     - световой  режим  работы  рекламного  щита, параметры световых и
осветительных приборов;
     - заключение  экспертизы  о соответствии конструкции существующим
техническим нормам;
     - сведения  о  производстве работ по устройству наружной рекламы,
включая  сведения  о  необходимости  занятия проезжей части дороги или
улицы,  или  полосы  отвода дороги и необходимости временного закрытия
или ограничения движения;
     - информацию  о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой,
их мощности.
     Указанные  документы  и  сведения могут направляться в Управление
ГИБДД г. Москвы через ГУП "Городская реклама и информация".
     6.1.2.4.  В случае рекламного оформления предприятий, организаций
и  индивидуальных предпринимателей к паспорту прилагается утвержденный
дизайн-проект  конструкции  в  масштабе  и  цвете  с привязкой к месту
размещения.
     6.1.2.5.  Согласующие организации выполняют работы по определению
возможности  размещения  средства  наружной  рекламы  и  информации на
рекламном   месте   в  соответствии  с  требованиями,  относящимися  к
компетенции  этих  организаций,  и  выдают  письменные  заключения, на
основании которых ГУП "Городская реклама и информация" вносит записи о
согласовании  в паспорта рекламных мест. В случае невозможности такого
размещения  в  заключении  должны  быть  указаны  причины  с указанием
нормативных  правовых  актов или технических норм, действующих в сфере
компетенции согласующей организации.
     6.1.2.6.   В   случае  размещения  средства  наружной  рекламы  и
информации  на  территориях, прилегающих к трассам (маршрутам) проезда
объектов  государственной  охраны к местам их постоянного и временного
пребывания  в  г.  Москве  (спецтрассы), в соответствии с требованиями
федерального  органа государственной охраны (Федеральной службы охраны
Российской   Федерации,   входящей  в  структуру  федеральных  органов
исполнительной  власти),  необходимо заключение этого органа. Перечень
спецтрасс   определяется   Правительством  Москвы  по  согласованию  с
федеральным     органом    государственной    охраны    (постановления
Правительства  Москвы  от  20 сентября 1994 года N 791 и от 13 августа
1996 года N 670).
     6.1.2.7.  Срок  проведения  работ  и  выдачи заключения городской
согласующей  организацией  при  соблюдении  условий договора между ГУП
"Городская  реклама и информация" и согласующей организацией не должен
превышать  14  календарных  дней.  В  противном  случае (по умолчанию)
рекламное место считается согласованным.
     6.1.2.8.  Заключение  о  возможности размещения средства наружной
рекламы   и   информации  на  рекламном  месте,  выданное  согласующей
организацией, утрачивает силу в следующих случаях:
     - возникновения  объективных  обстоятельств, делающих невозможным
дальнейшую  эксплуатацию  средства  наружной  рекламы  и информации на
данном   рекламном   месте   (изменение   градостроительной  ситуации,
изменение   в   организации   дорожного  движения,  изменение  условий
эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);
     - несоответствия  средства  наружной рекламы и информации и (или)
места   его   размещения   требованиям,   относящимся   к  компетенции
согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате
изменения   правовых   или   технических  норм,  действующих  в  сфере
компетенции согласующей организации.
     Согласующая  организация  вправе  установить срок действия своего
заключения,  если  время  возникновения указанных выше случаев заранее
известно.  Ограничение  срока  действия согласования действительно при
наличии письменного мотивированного обоснования.
     В  случае  фактического или ожидаемого наступления указанных выше
случаев   согласующая   организация   направляет  в  Комитет  рекламы,
информации и оформления города Москвы извещение о прекращении действия
ранее  выданного  положительного заключения (об отзыве согласования) с
указанием  основания  и  даты  такого  прекращения. Отзыв согласования
является основанием для прекращения действия Паспорта Рекламного места
и  для  расторжения  договора о размещении средства наружной рекламы и
информации в установленном порядке.
     6.1.2.9. Расходы согласующих организаций, связанные с выполнением
работ  по  выдаче  заключений,  возмещаются  ГУП  "Городская реклама и
информация"  на  основании  договоров  с  согласующими  организациями.
Расходы  ГУП "Городская реклама и информация", связанные с выполнением
указанных   работ,   возмещаются   Комитетом   рекламы,  информации  и
оформления  города  Москвы,  за  исключением  случаев, когда указанные
работы  выполняются по инициативе ГУП "Городская реклама и информация"
или  другого  заинтересованного  лица (п. 6.1.1.3). В последнем случае
расходы    ГУП    "Городская   реклама   и   информация"   возмещаются
заинтересованным лицом.

     6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест

     6.1.3.1.  Рекламные  места  на  территории города Москвы подлежат
регистрации в порядке, устанавливаемом Комитетом рекламы, информации и
оформления  города  Москвы.  Регистрация рекламных мест осуществляется
путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.
     6.1.3.2.  Городской  реестр  рекламных  мест  представляет  собой
принятую  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
форму   для  регистрации  и  учета  рекламных  мест,  сведений  об  их
владельцах,  Рекламораспространителях  и  принадлежащих  им  средствах
наружной рекламы.
     6.1.3.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных
мест,  контроля  за его состоянием и порядка предоставления информации
по  запросам  городских  организаций  относятся к компетенции Комитета
рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы. Выписка из реестра
направляется  в  районные  Управы ежеквартально, а по запросу районной
Управы,   Управления  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  требуемые  сведения  из
городского реестра рекламных мест предоставляются в трехдневный срок в
безвозмездном порядке.
     6.1.3.4.  Имущество, находящееся в собственности города Москвы, в
пределах   границ   рекламных   мест,   включая   земельные   участки,
закрепляется  за  ГУП "Городская реклама и информация" в установленном
законом порядке.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа