Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест 6.1.1. Порядок определения рекламных мест 6.1.1.1. Размещение средств наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков. 6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта Рекламного места - документа, содержащего сведения: - о расположении рекламного места; - о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих конструкций); - о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства; - о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте; - о согласовании рекламного места в согласующих организациях; - о наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе"; - о внесении в городской реестр рекламных мест. 6.1.1.3. Инициатива в определении рекламных мест может исходить от Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Определение рекламных мест осуществляется в соответствии с генеральной схемой размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществляется в соответствии с детальными пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемыми Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и префектами административных округов и утверждаемыми Правительством Москвы. Рекламные места, включенные в пообъектный план, подлежат паспортизации, согласованию и регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. При наличии утвержденного пообъектного плана выделение на соответствующей территории иных рекламных мест не допускается. 6.1.1.4. Для оформления Паспорта Рекламного места необходимы следующие сведения: - о расположении места предполагаемого распространения наружной рекламы; - о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства. В случае размещения рекламной конструкции на здании (сооружении) предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А; - о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого предполагается на данном рекламном месте. В случае рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей заявитель представляет утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения (требования к дизайн-проекту и порядок его утверждения устанавливаются Москомархитектурой). В остальных случаях составляется эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламного поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции. 6.1.1.5. Работы по оформлению и согласованию паспортов рекламных мест выполняются ГУП "Городская реклама и информация". 6.1.1.6. Срок действия Паспорта Рекламного места определяется сроком действия согласований городских организаций. 6.1.2. Согласование рекламных мест 6.1.2.1. При оформлении Паспортов Рекламных мест ГУП "Городская реклама и информация" выполняет работы по согласованию расположения рекламного места и возможности размещения (установки) на нем средства наружной рекламы и информации с указанными в пп. 2.6-2.9, 2.12 органами, организациями и предприятиями (далее - согласующие организации). Согласование с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и Московской железной дорогой выполняется в порядке, установленном этими организациями и изложенном в настоящих Правилах. Городские организации выполняют работы по согласованию в порядке, установленном настоящими Правилами и договором с ГУП "Городская реклама и информация". 6.1.2.2. Согласование рекламного места выполняется с целью определения принципиальной возможности размещения в данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в паспорте. 6.1.2.3. Для согласования ГУП "Городская реклама и информация" направляет в каждую согласующую организацию копию паспорта рекламного места, содержащего: - карту-схему предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения; - фотографии рекламного места до и после размещения нового средства наружной рекламы и информации (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). В случае согласования рекламного места в Управлении ГИБДД ГУВД г. Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения; - сведения о типе и основных характеристиках рекламной конструкции - размерах рекламного поля, высоте опоры, расстоянии от центра опоры до проезжей части, вылете рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размерах фундамента, массе фундамента, массе конструкции с приложением чертежа или эскиза конструкции; - сведения о владельце здания, сооружения, земельного участка и его согласии на использование рекламного места для размещения средства наружной рекламы и информации; - сведения о владельце средства наружной рекламы и информации (в случаях пролонгации паспорта или размещения информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей). В Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы Рекламораспространитель или рекламодатель представляет на согласование также следующие документы и сведения: - заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации; - схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей; - схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии; - световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных приборов; - заключение экспертизы о соответствии конструкции существующим техническим нормам; - сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения; - информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности. Указанные документы и сведения могут направляться в Управление ГИБДД г. Москвы через ГУП "Городская реклама и информация". 6.1.2.4. В случае рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей к паспорту прилагается утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения. 6.1.2.5. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и выдают письменные заключения, на основании которых ГУП "Городская реклама и информация" вносит записи о согласовании в паспорта рекламных мест. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных правовых актов или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации. 6.1.2.6. В случае размещения средства наружной рекламы и информации на территориях, прилегающих к трассам (маршрутам) проезда объектов государственной охраны к местам их постоянного и временного пребывания в г. Москве (спецтрассы), в соответствии с требованиями федерального органа государственной охраны (Федеральной службы охраны Российской Федерации, входящей в структуру федеральных органов исполнительной власти), необходимо заключение этого органа. Перечень спецтрасс определяется Правительством Москвы по согласованию с федеральным органом государственной охраны (постановления Правительства Москвы от 20 сентября 1994 года N 791 и от 13 августа 1996 года N 670). 6.1.2.7. Срок проведения работ и выдачи заключения городской согласующей организацией при соблюдении условий договора между ГУП "Городская реклама и информация" и согласующей организацией не должен превышать 14 календарных дней. В противном случае (по умолчанию) рекламное место считается согласованным. 6.1.2.8. Заключение о возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, выданное согласующей организацией, утрачивает силу в следующих случаях: - возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации); - несоответствия средства наружной рекламы и информации и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации. Согласующая организация вправе установить срок действия своего заключения, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно. Ограничение срока действия согласования действительно при наличии письменного мотивированного обоснования. В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующая организация направляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы извещение о прекращении действия ранее выданного положительного заключения (об отзыве согласования) с указанием основания и даты такого прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия Паспорта Рекламного места и для расторжения договора о размещении средства наружной рекламы и информации в установленном порядке. 6.1.2.9. Расходы согласующих организаций, связанные с выполнением работ по выдаче заключений, возмещаются ГУП "Городская реклама и информация" на основании договоров с согласующими организациями. Расходы ГУП "Городская реклама и информация", связанные с выполнением указанных работ, возмещаются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, за исключением случаев, когда указанные работы выполняются по инициативе ГУП "Городская реклама и информация" или другого заинтересованного лица (п. 6.1.1.3). В последнем случае расходы ГУП "Городская реклама и информация" возмещаются заинтересованным лицом. 6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест 6.1.3.1. Рекламные места на территории города Москвы подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Регистрация рекламных мест осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест. 6.1.3.2. Городской реестр рекламных мест представляет собой принятую Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, Рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы. 6.1.3.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Выписка из реестра направляется в районные Управы ежеквартально, а по запросу районной Управы, Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы требуемые сведения из городского реестра рекламных мест предоставляются в трехдневный срок в безвозмездном порядке. 6.1.3.4. Имущество, находящееся в собственности города Москвы, в пределах границ рекламных мест, включая земельные участки, закрепляется за ГУП "Городская реклама и информация" в установленном законом порядке. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".