О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.3. Установка и контроль соответствия вновь
           установленных конструкций проектной документации

     7.3.1.   Строительно-монтажные  и  электротехнические  работы  по
установке  и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должен
выполняться  в  соответствии  с проектной документацией организациями,
имеющими  лицензии  на проведение этих работ, выданные в установленном
порядке.
     7.3.2.  Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение
других  земляных работ при их установке проводятся на основании ордера
на    производство    земляных    работ,   оформляемого   Объединением
административно-технических  инспекций с обязательным актом на скрытые
работы.
     7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или
улицы,  или  полосы  отвода дороги и необходимости временного закрытия
или ограничения движения при установке и эксплуатации средств наружной
рекламы  и информации должны быть представлены в Управление ГИБДД ГУВД
г. Москвы не менее чем за 15 дней до начала работ.
     7.3.4.  Монтаж  средств наружной рекламы на зданиях и сооружениях
производится  в  присутствии представителей балансодержателя или после
письменного уведомления его о проведении работ.
     7.3.5.  Производство  строительно-монтажных  и электротехнических
работ проводится при наличии следующих документов:
     - Паспорта   Рекламного   места,   оформленного  в  установленном
порядке;
     - экспертного  заключения  о  соответствии проектной документации
техническим условиям и СНиП;
     - ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).
     7.3.6.      Рекламораспространитель      обязан      восстановить
благоустройство   территории  и  объекта  размещения  после  установки
(демонтажа) рекламной конструкции в сроки:
     - не  более  2 суток на территориях зоны исторического наследия и
зоны особого городского значения;
     - не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского
значения;
     - не  более  7 суток на внутриквартальных территориях зоны общего
городского значения.
     7.3.7.  Рекламораспространитель  несет  ответственность  за любые
нарушения  правил  безопасности,  а также за неисправности и аварийные
ситуации,  возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации
рекламной конструкции.
     7.3.8.  Проверку  соответствия  вновь  установленных  конструкций
средств   наружной  рекламы  и  информации  проектной  документации  и
требованиям   технических   условий  и  СНиП  проводят  уполномоченные
экспертные  организации с привлечением в необходимых случаях городских
согласующих  организаций  и  ГУП "Городская реклама и информация". Как
правило,   проверка  вновь  установленной  конструкции  проводится  не
позднее десяти дней после ее установки на рекламном месте.
     7.3.9. По результатам проверки составляется экспертное заключение
по  форме,  утверждаемой  Комитетом  рекламы,  информации и оформления
города  Москвы,  в  котором  делается  вывод  о соответствии рекламной
конструкции проектной документации. При наличии отступлений от проекта
или несоответствия паспорту рекламного места даются рекомендации об их
устранении  и  назначается  повторная проверка, после которой выдается
экспертное  заключение.  При  невозможности  или  нежелании  владельца
конструкции  устранить  выявленные  отступления  даются рекомендации о
демонтаже рекламной конструкции.
     7.3.10.  Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные
с   проверкой   установки   конструкций  средств  наружной  рекламы  и
информации,  возмещаются  Комитетом  рекламы,  информации и оформления
города  Москвы по тарифам, установленным в соответствии с действующими
нормативными документами.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа