О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций
                  и индивидуальных предпринимателей

     К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных
предпринимателей  относится  рекламная  информация  юридических  лиц и
индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами,
распространяемая  на  принадлежащих  им  средствах  наружной рекламы и
информации.
     Тексты  рекламных  сообщений  на  средствах  наружной  рекламы  и
информации,   расположенных   на   главных   фасадах   зданий,  должны
выполняться  на  русском  языке.  Зарегистрированные  товарные  знаки,
логотипы  или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания,
могут  быть  выполнены  в  оригинальном  виде.  В этом случае высота и
ширина   букв   в   написании  товарных  знаков,  логотипов  и  знаков
обслуживания  должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению
к  основному тексту, раскрывающему профиль предприятия, а количество и
методы  реализации  изображений  товарных  знаков,  логотипов и знаков
обслуживания  не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль
предприятия.
     Для   распространения   указанной   рекламной   информации  могут
использоваться  различные  средства  наружной  рекламы  и  информации,
которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.
     Средства  наружной  рекламы  и  информации,  используемые в целях
рекламного   оформления   предприятий,  организаций  и  индивидуальных
предпринимателей,   подлежат   регистрации   и   оплате   в   порядке,
установленном настоящими Правилами.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа