Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Линии рельсового и городского пассажирского транспорта 3.26. При проектировании мостов с трамвайным движением следует учитывать требования СНиП 2.05.03-84* и СНиП 2.05.09-90, с движением поездов метрополитена - требования СНиП 2.05.03-84* и ГОСТ 23961-80, а также требования, предъявляемые эксплуатирующей организацией. Трамвайное полотно на мостах, как правило, должно быть расположено в уровне проезжей части. 3.27. На мостах и на подходах к ним, выполненных в виде эстакад или земляных насыпей, а также в транспортных сооружениях тоннельного типа и на рампах подходов к ним в необходимых случаях допускается размещать остановочные пункты городского пассажирского транспорта в специальных "карманах" с обеспечением безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Размещать остановочные пункты городского пассажирского транспорта (без установки павильонов) на подходах к мостам, выполненных в земляных насыпях (с откосами или в подпорных стенах), допускается в исключительных случаях без устройства специальных "карманов" при условии, что в створе остановочного пункта расположено пешеходное сооружение тоннельного типа в теле насыпи подхода. Продольный уклон участка размещения остановочного пункта для автотранспортных средств не должен превышать 30 промилле. 3.28. При проектировании мостов над железнодорожными путями параметры железнодорожного полотна следует назначать в соответствии с требованиями СНиП 32-01-95 и СТН Ц-01-95. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".