ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Общие указания

     3.1.  Мосты  следует  проектировать  по СНиП 2.05.03-84* с учетом
требований, правил и рекомендаций настоящих норм (перечень дополнений,
развивающих действующие нормы, приведен в приложении А).
     3.2.   Проектные   решения   должны   обеспечивать  надежность  и
долговечность  конструкций, их архитектурную выразительность, снижение
уровня воздействий сооружения на окружающую городскую среду, экономное
использование  городской  территории,  минимум работ по переустройству
коммуникаций,  удобство  и  экономичность  эксплуатации  и возможность
ремонта,  высокие  темпы  монтажа при минимальном ограничении движения
транспортных средств и пешеходов в период строительства.
     3.3.  Расчетный  срок  службы  проектируемых  мостовых сооружений
должен   составлять   не  менее  70-100  лет  при  условии  выполнения
требований  по  их  эксплуатации.  Прогнозируемый срок службы частей и
элементов сооружений рекомендуется принимать по данным приложения Б.
     3.4.   При  проектировании  новых  и  реконструкции  существующих
мостовых  сооружений к реализации следует принимать проектные решения,
отобранные   в   результате   сравнения   вариантов   по  соответствию
архитектурным  требованиям  и  по технико-экономическим показателям, в
которые,  как  правило, следует включать стоимость, расход материалов,
сроки    строительства    и    эксплуатационные   затраты   с   учетом
прогнозируемого  срока  службы отдельных частей сооружения. Принятые к
реализации  архитектурно-планировочные решения должны быть согласованы
с Москомархитектурой.
     3.5. При проектировании реконструкции мостовых сооружений следует
учитывать   физическое  состояние  и  грузоподъемность  конструкций  и
предусматривать   повышение  их  технико-эксплуатационных  показателей
после реконструкции.
     3.6. Проектирование по зарубежным нормам не допускается.
     3.7.  При  раздельных пролетных строениях, в том числе под каждую
проезжую  часть  одного направления, расстояние в свету между смежными
пролетными  строениями следует, как правило, назначать не менее 1 м; в
обоснованных случаях его допускается уменьшать до 0,2 м.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа