Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Конструктивные и расчетные требования 7.4. В криволинейных коробчатых эстакадах большой кривизны для уменьшения крутящих моментов, возникающих от временных и постоянных нагрузок, стоечные или столбчатые опоры рекомендуется располагать эксцентрично по отношению к оси поперечного сечения, смещая их в сторону выпуклости кривизны. 7.5. Концевые опорные сечения коробчатых криволинейных балок следует снабжать диафрагмами для обеспечения восприятия крутящих моментов. 7.6. В косых стальных пролетных строениях промежуточные диафрагмы рекомендуется располагать в одном сечении по ширине пролетного строения. 7.7. При расчете косых и криволинейных в плане пролетных строений допускается использовать поперечные линии влияния от обобщенной единичной нагрузки либо поверхности влияния от единичного груза. 7.8. При расчете и конструировании косых и криволинейных пролетных строений следует учитывать значительное отклонение направления главных изгибающих моментов от оси моста. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".