ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планировочные требования

     7.17.  При  проектировании пешеходных сооружений тоннельного типа
следует     выполнять    градостроительно-планировочные    требования,
изложенные в главе 1 настоящих норм, а также в данном разделе.
     7.18.  Пешеходные  сооружения тоннельного типа в разных уровнях с
проезжей частью следует, как правило, предусматривать на магистральных
улицах с непрерывным движением; на улицах с регулируемым движением при
потоке  пешеходов  более  1500  чел./ч  и  ширине улицы более 14 м; на
перекрестках   улиц   с   нерегулируемым   правоповоротным   движением
интенсивностью  более 300 приведенных автомобилей в 1 ч; на площадях и
перекрестках  с  кольцевым саморегулируемым движением транспорта, если
размеры  конфликтующих потоков транспорта и пешеходов требуют введения
светофорного регулирования.
     Расстояние   между   пешеходными  сооружениями  тоннельного  типа
следует, как правило, назначать не менее чем через 300 м.
     7.19.   Минимальную  ширину  лестниц  для  пешеходных  сооружений
тоннельного  типа  следует  принимать  равной 2,25 м с дополнительными
пандусными  сходами  с  каждого торца сооружения шириной по 1,8 м (для
инвалидов и пешеходов с детскими колясками).
     Уклоны  на  пандусах следует назначать 5,0% без площадок отдыха и
8% с площадками отдыха при длине участка пандуса 10 м.
     Размеры  ступеней  принимают  по п. 7.13 настоящих норм. При этом
верхнюю  ступень  на  входе  (выходе) следует приподнимать над уровнем
тротуара для предотвращения попадания воды с тротуара в сооружение.
     Входы  в  пешеходные  сооружения  тоннельного типа (или выходы из
них)  следует располагать на тротуарах или полосах зеленых насаждений,
как  правило, вблизи остановок общественного транспорта при расстоянии
от  борта  до  ограждения  проезжей  части  не  менее 0,5 м. В районах
сложившейся  капитальной  застройки при недостаточной ширине тротуаров
допускается   использовать   для   входов   в   пешеходные  сооружения
тоннельного типа первые этажи прилегающих зданий.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа