Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Конструктивные требования 7.23. При крестовых и Н-образных пешеходных сооружениях тоннельного типа в местах пересечения пешеходных потоков следует принимать удвовоенную ширину пересекающихся сооружений на длине, равной принятой удвоенной ширине. 7.24. Пешеходные сооружения тоннельного типа следует проектировать c минимальным заглублением под проезжей частью улиц (без засыпки). При этом расстояние от верха проезжей части до верха перекрытия должно составлять не менее 0,4 м (с учетом динамических воздействий от временных нагрузок по п. 2.22* СНиП 2.05.03-84*). Высоту пешеходных сооружений тоннельного типа в свету следует принимать не менее 2,3 м. При этом высота до низа ригеля должна быть не менее 2 м. Продольный уклон пола пешеходных сооружений тоннельного типа следует принимать не более 40 промилле, поперечный уклон - 10 промилле. При заглублении пешеходных сооружений тоннельного типа (по местным условиям) более 5 м следует предусматривать устройство эскалаторов, а при длине более 150 м - устройство бегущих дорожек. 7.25. При расположении пешеходных сооружений тоннельного типа в карстово-опасных районах необходимо устраивать основание в виде несущей распределительной монолитной железобетонной плиты, рассчитанной на образование под ней суффозионной воронки диаметром 6 м в любом месте по длине сооружения. 7.26. Толщину гранитных ступеней лестничных сходов и накрывных плит парапетов следует принимать не менее 60 мм. Толщина керамзитобетонного слоя в конструкции полов должна быть не менее 0,15-0,2 м. 7.27. В пешеходных сооружениях тоннельного типа следует предусматривать помещения для электротехнических устройств (щитовых), ввода водопровода, насосной станции, устройств по обогреву лестничных сходов и пандусов, хранения уборочного инвентаря и размещения обслуживающего персонала. В узловых пешеходных сооружениях тоннельного типа рекомендуется принимать высоту сооружений в свету не менее 2,5 м с устройством в них помещений для попутного обслуживания пешеходов (размещение торговых точек, телефонов-автоматов, пунктов бытового обслуживания и т.д.). Также рекомендуется предусматривать в таких переходах туалеты для служебного пользования. При невозможности устройства пандусов необходимо предусматривать лифты для пешеходов с ограниченной подвижностью (в том числе инвалидов с колясками). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".