ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планировочные требования

     7.41. При проектировании транспортных сооружений тоннельного типа
следует     выполнять    градостроительно-планировочные    требования,
изложенные в главе 3 настоящих норм, а также в данном разделе.
     7.42.  По  согласованию  с заказчиком, Москомархитектурой и ГИБДД
проезжую  часть  транспортных сооружений тоннельного типа в стесненных
условиях  допускается  проектировать  без полос безопасности, а ширину
разделительной  полосы  между  встречными  потоками принимать не менее
0,75 м.
     В    транспортных    сооружениях    тоннельного    типа,    кроме
четырехполосных,  при  длине  перекрытой  части более 150 м для отстоя
аварийных   транспортных  средств  следует  предусматривать  резервную
полосу  в каждом направлении движения шириной 3 м, в том числе за счет
полос безопасности.
     Ширину служебных проходов следует назначать не менее 0,75 м.
     При  расположении  транспортных  сооружений  тоннельного  типа на
площадях   или   (и)  вблизи  торговых  и  культурных  центров  города
рекомендуется   максимально   использовать   подземное   пространство,
размещая  над  сооружением  в  первых  двух ярусах (на глубине до 6 м)
торгово-рекреационные  комплексы, совмещенные с пешеходными переходами
и автостоянками.
     Въезды  и  выезды  автостоянок  рекомендуется размещать попарно в
уровне   пересекающихся   магистралей,  устраивая  отгонные  полосы  в
транспортном сооружении.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа