Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Планировочные требования 7.41. При проектировании транспортных сооружений тоннельного типа следует выполнять градостроительно-планировочные требования, изложенные в главе 3 настоящих норм, а также в данном разделе. 7.42. По согласованию с заказчиком, Москомархитектурой и ГИБДД проезжую часть транспортных сооружений тоннельного типа в стесненных условиях допускается проектировать без полос безопасности, а ширину разделительной полосы между встречными потоками принимать не менее 0,75 м. В транспортных сооружениях тоннельного типа, кроме четырехполосных, при длине перекрытой части более 150 м для отстоя аварийных транспортных средств следует предусматривать резервную полосу в каждом направлении движения шириной 3 м, в том числе за счет полос безопасности. Ширину служебных проходов следует назначать не менее 0,75 м. При расположении транспортных сооружений тоннельного типа на площадях или (и) вблизи торговых и культурных центров города рекомендуется максимально использовать подземное пространство, размещая над сооружением в первых двух ярусах (на глубине до 6 м) торгово-рекреационные комплексы, совмещенные с пешеходными переходами и автостоянками. Въезды и выезды автостоянок рекомендуется размещать попарно в уровне пересекающихся магистралей, устраивая отгонные полосы в транспортном сооружении. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".