ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Эксплуатационные требования

     7.57.   В   транспортных  сооружениях  тоннельного  типа  следует
предусматривать  помещения для электротехнических устройств (щитовых),
для водопровода и канализации, технических служб, насосных станций.
     Размещение   трансформаторных  подстанций  допускается  только  в
рамповых частях сооружений.
     7.58.  Электроснабжение  транспортных сооружений тоннельного типа
следует   обеспечивать   от   ближайших   трансформаторных  подстанций
кабельными линиями напряжением 380 В.
     7.59.  Средняя  яркость  дорожного  покрытия  в  рамповых  частях
транспортных  сооружений  тоннельного  типа  должна  быть не менее 2,4
кд/кв. м.
     Отношение  максимальной яркости к минимальной по длине сооружения
не  должно превышать 3:1. Среднюю горизонтальную освещенность проезжей
части  в  транспортных  сооружениях тоннельного типа длиной более 60 м
следует принимать по таблице 11.

                                                            Таблица 11

-----------------------------------------------------------------
|Режим освещения  |Средняя горизонтальная освещенность на уровне|
|                 |дорожного покрытия, люкс                     |
|                 |---------------------------------------------|
|                 |на расстоянии от начала въездного портала, м |
|                 |---------------------------------------------|
|                 |  5   |  25  |  50  |   75   |   100  |125 и |
|                 |      |      |      |        |        |более |
|-----------------|------|------|------|--------|--------|------|
|Дневной:         |      |      |      |        |        |      |
|сооружения длиной|      |      |      |        |        |      |
|до 100 м         |1000  | 750  | 500  |   200  |    60  |      |
|сооружения длиной|      |      |      |        |        |      |
|более 100 м      |1000  | 750  | 500  |   300  |   150  |  60  |
|-----------------|------|------|------|--------|--------|------|
|Вечерний и ночной|  60  |  60  |  60  |    60  |    60  |  60  |
-----------------------------------------------------------------

     Примечание.  В сооружениях с прямолинейной трассой длиной до 60 м
искусственное  освещение проектируют с учетом его использования только
в темное время суток.
     Для  освещения  сооружений  используются  светильники  с  широким
несимметричным  боковым  светораспределением  закрытого  исполнения  с
защитным углом не менее 10 градусов.
     Светильники  следует  устанавливать  на  стене,  в  стене или под
потолком  с шагом, обеспечивающим создание непрерывной световой полосы
с  равномерной  (или  близкой  к  равномерной)  освещенностью проезжей
части.
     Для  уменьшения  разницы  в  освещенности  внутри сооружений и на
подходах  к  ним  необходимо  предусматривать  следующие  покрытия: на
внешней части портала, рампах и проезжей части перед въездом (на длине
100-150  м)  -  темные  покрытия  с  коэффициентом  отражения  0,1; на
остальной  (в пределах сооружения) проезжей части - светлое покрытие с
коэффициентом   отражения   0,4;  на  стенах  и  промежуточных  опорах
сооружения  -  покрытие в виде облицовки из материалов с коэффициентом
отражения  не  менее  0,8;  на потолке - покрытие краской (или другими
материалами) светлых тонов с коэффициентом отражения 0,4.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа