ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Конструкция деформационных швов

     9.14.   Конструкция   деформационных   швов  должна  обеспечивать
необходимую  свободу  для  предусматриваемых  продольных  и поперечных
линейных  и  угловых  перемещений  пролетных  строений  моста, а также
обеспечивать плавность проезда и эксплуатационную надежность.
     Конструктивное  решение  деформационных  швов на ширине мостового
полотна  (включая  ездовое полотно, тротуары, в том числе служебные, и
карнизы) следует принимать одинаковым.
     Конструкции    деформационных    швов   следует   предусматривать
водонепроницаемыми.
     Конструкция  деформационных  швов  на  участках над автодорогами,
железнодорожными  путями, территориями предприятий, а также зданиями и
сооружениями,   размещаемыми   в  подэстакадном  пространстве,  должна
обеспечивать   отвод  пролитых  нефтепродуктов  в  системы  городского
водостока   после   предварительной   очистки  на  локальных  очистных
сооружениях.
     Конструкцию  деформационного  шва и требования к ней принимают по
техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.
     Конструкции  деформационных  швов должны быть доступны для ухода,
надзора и ремонта в процессе эксплуатации.
     9.15.  Ширина  разрывов,  создаваемых конструкцией деформационных
швов  в  уровне  покрытия,  не  должна превышать 80 мм; в обоснованных
случаях ширину разрывов допускается увеличивать до 120 мм.
     9.16. В местах постановки конструкций деформационных швов следует
предусматривать   усиленную   защиту   несущих  конструкций  пролетных
строений  и  опор,  элементов конструкций деформационных швов и одежды
ездового  полотна  от  преждевременного  разрушения,  в  том числе для
стальных элементов - от коррозии металла.
     Для  обетонирования  узлов  сопряжения  следует  применять бетоны
класса  не  ниже  В40  с маркой по водонепроницаемости не ниже W10 и с
морозостойкостью F300 по классификации дорожного бетона с испытанием в
солях.   Метизы   для   прикрепления  конструкций  швов  должны  иметь
антикорозионное покрытие, как правило, кадмиевое или цинковое толщиной
не менее 9 мкм.
     9.17.  В  конструкции деформационных швов следует предусматривать
решения,  обеспечивающие  надежный  и  плотный  контакт  с примыкающим
асфальтобетонным покрытием.
     9.18.  При проектировании следует обеспечить условия, исключающие
отвод  воды  из  конструкций  водонепроницаемых деформационных швов на
фасадные поверхности пролетных строений и поверхности опор мостов.
     9.19. Рабочую поверхность конструкций деформационных швов следует
располагать  в  одном  уровне  с покрытием проезжей части; допускаемое
отклонение  уровня  конструкции деформационного шва от уровня проезжей
части   при  установке  трехметровой  рейки  поперек  оси  конструкции
деформационного  шва следует принимать равным +0; -3 мм на всей ширине
проезжей части.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа