Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Конструкция деформационных швов 9.14. Конструкция деформационных швов должна обеспечивать необходимую свободу для предусматриваемых продольных и поперечных линейных и угловых перемещений пролетных строений моста, а также обеспечивать плавность проезда и эксплуатационную надежность. Конструктивное решение деформационных швов на ширине мостового полотна (включая ездовое полотно, тротуары, в том числе служебные, и карнизы) следует принимать одинаковым. Конструкции деформационных швов следует предусматривать водонепроницаемыми. Конструкция деформационных швов на участках над автодорогами, железнодорожными путями, территориями предприятий, а также зданиями и сооружениями, размещаемыми в подэстакадном пространстве, должна обеспечивать отвод пролитых нефтепродуктов в системы городского водостока после предварительной очистки на локальных очистных сооружениях. Конструкцию деформационного шва и требования к ней принимают по техническим условиям, утвержденным в установленном порядке. Конструкции деформационных швов должны быть доступны для ухода, надзора и ремонта в процессе эксплуатации. 9.15. Ширина разрывов, создаваемых конструкцией деформационных швов в уровне покрытия, не должна превышать 80 мм; в обоснованных случаях ширину разрывов допускается увеличивать до 120 мм. 9.16. В местах постановки конструкций деформационных швов следует предусматривать усиленную защиту несущих конструкций пролетных строений и опор, элементов конструкций деформационных швов и одежды ездового полотна от преждевременного разрушения, в том числе для стальных элементов - от коррозии металла. Для обетонирования узлов сопряжения следует применять бетоны класса не ниже В40 с маркой по водонепроницаемости не ниже W10 и с морозостойкостью F300 по классификации дорожного бетона с испытанием в солях. Метизы для прикрепления конструкций швов должны иметь антикорозионное покрытие, как правило, кадмиевое или цинковое толщиной не менее 9 мкм. 9.17. В конструкции деформационных швов следует предусматривать решения, обеспечивающие надежный и плотный контакт с примыкающим асфальтобетонным покрытием. 9.18. При проектировании следует обеспечить условия, исключающие отвод воды из конструкций водонепроницаемых деформационных швов на фасадные поверхности пролетных строений и поверхности опор мостов. 9.19. Рабочую поверхность конструкций деформационных швов следует располагать в одном уровне с покрытием проезжей части; допускаемое отклонение уровня конструкции деформационного шва от уровня проезжей части при установке трехметровой рейки поперек оси конструкции деформационного шва следует принимать равным +0; -3 мм на всей ширине проезжей части. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".