ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Опорные части

     9.25.   Балочные   пролетные  строения  опирают  на  неподвижные,
односторонне линейно-подвижные и всесторонне линейно-подвижные опорные
части.  При  этом  опорные  части,  как  правило,  должны обеспечивать
всесторонние угловые перемещения опорных узлов пролетного строения.
     9.26.  Положение балочных пролетных строений на опорах на стадиях
строительства   и   эксплуатации   следует   фиксировать   постановкой
необходимого  и  достаточного  количества  неподвижных  и односторонне
линейно-подвижных опорных частей.
     9.27.  Плоскости  опирания балочных пролетных строений на опорные
части  и  опорных  частей  на  опоры  должны  быть  горизонтальными. В
обоснованных случаях, учитывающих конструкцию опорных частей, балочные
пролетные  строения  допускается опирать на опорные части по наклонной
плоскости с уклоном не более 5 промилле.
     9.28.  Для  криволинейных  в  плане  балочных  пролетных строений
предусматривают   полюсно-лучевое   или   тангенциальное  расположение
опорных  частей.  При  этом  перемещения в опорных частях и реакции на
опорные  части необходимо вычислять с учетом криволинейности пролетных
строений.
     9.29.  Железобетонные  подферменные  площадки  под  опорные части
рекомендуется предусматривать из фибробетона.
     В    зонах    конструкций   деформационных   швов   при   расчете
железобетонных подферменных площадок на местное сжатие (смятие) по пп.
3.89-3.90 СНиП 2.05.03-84* на   давление,    передаваемое    на    них
опорными частями,  расчетные сопротивления R      (в      конструкциях
                                            b,loc
без  косвенного  армирования)  и  R  (в  конструкциях   с    косвенным
                                   b
армированием) следует   принимать   с  коэффициентами  условия  работы
соответственно равными 0,9 и 0,95.
     9.30.  Линейные  (продольные  и  поперечные)  перемещения  торцов
пролетных  строений  следует  определять с учетом направления линейных
перемещений,  допускаемых опорными частями в опорном сечении. При этом
необходимо выполнять требования п. 9.14 настоящих норм.


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа