Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".
X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 131. ФСКН России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в ФСКН России, принятых на личном приеме или направленных в ФСКН России в соответствии со сферой ведения Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации. 132. Все обращения граждан и организаций, поступившие в ФСКН России, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в день их поступления. 133. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководству ФСКН России и (или) в подразделения ФСКН России в течение суток. 134. При разрешении обращений граждан и организаций принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов и обеспечивается практическая реализация принятых решений. О принятом решении заявитель извещается в установленный срок. 135. По каждому обращению, поступившему в подразделение ФСКН России, в 5-дневный срок должно быть принято одно из следующих решений: принятие обращения к своему производству и его рассмотрение; передача обращения на рассмотрение и для принятия решения в орган наркоконтроля, к компетенции которого относятся вопросы, поставленные в обращении; направление обращения по компетенции в другие органы государственной власти, если изложенные в нем вопросы не относятся к компетенции органов наркоконтроля, о чем заявитель в обязательном порядке извещается письменно. 136. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам наркоконтроля или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) ФСКН России. В этом случае ФСКН России направляет заявителю информацию о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 137. Обращения граждан и организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий письменный ответ. 138. Обращения граждан и организаций разрешаются в срок до одного месяца со дня их поступления (регистрации) в орган наркоконтроля. 139. В случае если окончание срока разрешения обращения приходится на выходной (нерабочий праздничный) день, то днем окончания срока считается предыдущий рабочий день. 140. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены лицом, давшим поручение, но не более чем на месяц. 141. Продление срока рассмотрения обращения производится в соответствии с правовыми актами ФСКН России. О задержке разрешения обращения письменно сообщается заявителю. 142. Обращения, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства (работы, учебы), не рассматриваются, за исключением обращений, содержащих конкретные сведения о готовящихся и совершенных правонарушениях, которые направляются в соответствующие подразделения ФСКН России. 143. Делопроизводство по обращениям граждан и организаций ведется в органах наркоконтроля отдельно от других видов делопроизводства в соответствии правовыми актами ФСКН России. 144. Контроль за своевременным рассмотрением поступивших в ФСКН России предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляется Административным департаментом ФСКН России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".