Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".
IV. Порядок исполнения поручений в ФСКН России 41. Исполнение поручений в ФСКН России организуется заместителями директора ФСКН России и руководителями подразделений ФСКН России. 42. Должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словами "созыв" или "ответственный", является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение. 43. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения. 44. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего подразделения, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. 45. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель вправе образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей подразделений ФСКН России - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных подразделений, территориальных органов и организаций или проводить совещания с указанными представителями. 46. В случае если по проектам подготовленных материалов имеются разногласия подразделений ФСКН России, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей подразделений ФСКН России - соисполнителей поручения. 47. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект документа, по которому имеются разногласия, он может быть внесен на рассмотрение директора ФСКН России только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками документов с замечаниями, подписанными соответствующими руководителями. 48. Поручения руководства ФСКН России по указам, распоряжениям, поручениям Президента Российской Федерации, постановлениям, распоряжениям, поручениям Правительства Российской Федерации, обращениям и запросам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее соответственно - Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное Собрание) подлежат обязательной постановке на контроль Административным департаментом ФСКН России в порядке, установленном правовым актом ФСКН России. 49. Руководители подразделений ФСКН России передают поручения, поставленные на контроль, непосредственным исполнителям незамедлительно после поступления таких поручений. 50. Поручения, взятые на контроль, должны быть доведены до непосредственных исполнителей в течение суток со дня их регистрации. 51. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. 52. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 53. Сроки исполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу, а сроки исполнения прямых поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации - с даты их подписания. 54. В исключительных случаях, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители подразделений ФСКН России представляют руководителю, давшему поручение, рапорт о ходе исполнения поручения с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 3 дня до даты исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 55. Для исполнения поручений (за исключением срочных), требующих документального оформления, исполнитель поручения обязан представить руководству ФСКН России на подпись проект соответствующего документа за 3 дня до истечения установленного срока исполнения. 56. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю, давшему поручение, информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок. 57. Порядок организации и осуществления контроля за исполнением поручений в ФСКН России определяется правовыми актами ФСКН России. 58. Контроль за исполнением поручений осуществляется в целях обеспечения их реализации исполнителями в установленные сроки, по форме и по существу. 59. Организация контроля за исполнением поручений и ответственность за его осуществление возлагаются на заместителей директора ФСКН России и руководителей подразделений ФСКН России. 60. В соответствии с указаниями руководителя подразделения ФСКН России по документам, поступившим непосредственно в подразделение, может осуществляться внутренний контроль. 61. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах ФСКН России, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также поручений директора ФСКН России и его заместителей осуществляется в ФСКН России Административным департаментом ФСКН России в соответствии с его компетенцией. 62. Международно-правовой департамент ФСКН России осуществляет контроль за соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись директору ФСКН России и его заместителям проектов докладов о выполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ответов на обращения и запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, писем и обращений ФСКН России в органы государственной власти Российской Федерации, а также осуществляет контроль за исполнением плана разработки (переработки) нормативных правовых актов ФСКН России на полугодие. Указанные проекты докладов, ответов, писем и обращений ФСКН России (за исключением срочных) представляются в Международно-правовой департамент ФСКН России согласованными со всеми заинтересованными подразделениями в установленные сроки, но не позднее 5 дней до окончания срока их выполнения. 63. Департамент организационно-региональной деятельности ФСКН России осуществляет контроль за: исполнением плана основных организационных мероприятий ФСКН России по существу, форме и срокам; соблюдением сроков представления проектов документов, подготавливаемых к заседаниям Коллегии ФСКН России, Оперативным совещаниям у директора ФСКН России; исполнением по существу, форме и срокам поручений, содержащихся в решениях Коллегии ФСКН России, протоколах Оперативных совещаний у директора ФСКН России, решениях совместных коллегий ФСКН России и других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся ФСКН России. 64. Документационное обеспечение деятельности ФСКН России, контроль за соблюдением в ФСКН России единой системы делопроизводства, методическое руководство по основам делопроизводства в ФСКН России возлагается на Административный департамент ФСКН России. 65. Делопроизводство в органах наркоконтроля организуется в соответствии с положениями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Росархива от 27 ноября 2000 г. N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 26 декабря 2000 г., регистрационный N 2508), и правовыми актами ФСКН России по указанному вопросу. 66. Ответственность за состояние делопроизводства, своевременное и качественное исполнение документов, обучение сотрудников, контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов ФСКН России по организации делопроизводства в подразделениях ФСКН России возлагается на руководителей этих подразделений. 67. Передача служебных документов в другие органы наркоконтроля, а также внутри органа между подразделениями, имеющими самостоятельное делопроизводство, производится в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".