НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2005). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 05.08.00 117-ФЗ

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

среднего   специального   образования.  Указанные  расходы  для  целей
налогообложения не принимаются.
     4.  К  расходам  организации  на  рекламу в целях настоящей главы
относятся:
     расходы   на   рекламные   мероприятия  через  средства  массовой
информации  (в  том  числе  объявления  в  печати, передача по радио и
телевидению) и телекоммуникационные сети;
     расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление
рекламных стендов и рекламных щитов;
     расходы   на  участие  в  выставках,  ярмарках,  экспозициях,  на
оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных
залов,   изготовление   рекламных   брошюр   и  каталогов,  содержащих
информацию   о   работах   и   услугах,   выполняемых   и  оказываемых
организацией,   и  (или)  о  самой  организации,  на  уценку  товаров,
полностью  или  частично  потерявших  свои первоначальные качества при
экспонировании (в ред. Федерального закона от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2026).
     Расходы  налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов,
вручаемых  победителям  розыгрышей  таких  призов  во время проведения
массовых  рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не
указанные   в   абзацах   втором   -   четвертом   настоящего  пункта,
осуществленные  им в течение отчетного (налогового) периода, для целей
налогообложения  признаются  в  размере,  не  превышающем  1  процента
выручки  от  реализации,  определяемой  в  соответствии со статьей 249
настоящего  Кодекса  (в  ред.  Федерального закона от 29 мая 2002 г. N
57-ФЗ  -  Собрание  законодательства Российской Федерации, 2002, N 22,
ст. 2026).

                Статья 265. Внереализационные расходы

     1.   В   состав   внереализационных   расходов,  не  связанных  с
производством   и  реализацией,  включаются  обоснованные  затраты  на
осуществление    деятельности,    непосредственно   не   связанной   с
производством  и  (или)  реализацией.  К  таким  расходам относятся, в
частности:
     1) расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга)
имущества (включая амортизацию по этому имуществу).
     Для  организаций,  предоставляющих  на  систематической основе за
плату   во   временное   пользование  и  (или)  временное  владение  и
пользование  свое  имущество и (или) исключительные права, возникающие

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа