Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. Порядок разработки проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению МПР России, рассмотрения и согласования правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, разработанных иными федеральными органами исполнительной власти 28. Проекты правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации могут разрабатываться заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России самостоятельно и (или) с привлечением к их разработке отдельных высококвалифицированных специалистов, временных рабочих комиссий и групп, а также научно-исследовательских и других организаций, находящихся в ведении МПР России, на конкурсной основе с заключением соответствующих договоров (контрактов). После вступления в силу федеральных законов структурными подразделениями центрального аппарата МПР России, осуществлявшими в соответствии с пунктом 20 настоящих Указаний подготовку перечней правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных этими федеральными законами, а также необходимых для их исполнения, организуется разработка проектов правовых актов, предусмотренных перечнями и прилагаемыми к ним материалами. Руководители указанных структурных подразделений центрального аппарата МПР России несут персональную ответственность за качество и соблюдение срока подготовки проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также за своевременное исполнение правовых актов МПР России, направленных на исполнение федеральных законов. 29. Подготовка технических заданий на разработку правовых актов научно-исследовательским и другим организациям осуществляется ответственными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России. Технические задания утверждаются заместителями Министра (первыми заместителями Министра), курирующими соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МПР России, после их согласования с Департаментом законопроектной нормативной деятельности. 30. Подготовленные разработчиками проекты правовых актов представляются структурным подразделениям - заказчикам работ, которые в установленном порядке обеспечивают их согласование в центральном аппарате МПР России. 31. Согласование проектов правовых актов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Минюстом России обеспечивают ответственные структурные подразделения центрального аппарата МПР России с участием Департамента законопроектной и нормативной деятельности. 32. Согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты правовых актов вносятся в Правительство Российской Федерации Министром природных ресурсов Российской Федерации, а в его отсутствие - заместителем (первым заместителем) Министра, исполняющим его обязанности. 33. Проекты правовых актов, разработанные и представленные в МПР России иными органами федеральной исполнительной власти, рассматриваются заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России с участием Департамента законопроектной и нормативной деятельности и представляются на визирование руководству МПР России. 34. При подготовке и рассмотрении проектов актов Правительства Российской Федерации, определяющих сферы деятельности, компетенцию и полномочия создаваемых правительственных и межведомственных комиссий по регулированию вопросов, связанных с предупреждением, расследованием причин и ликвидацией экстремальных природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, в обязательном порядке определяется наличие в них положений, касающихся взаимодействия с правоохранительными органами. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".