Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".
I. Общие положения 1. Настоящий Регламент Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) по реализации ее полномочий. 2. Регламент разработан на основании Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 358), Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945, N 21, ст. 2023), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313). 3. Основные направления деятельности Рособоронзаказа определяются актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Рособоронзаказа, а также поручениями Министра обороны Российской Федерации. 4. Рособоронзаказ самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 5. Директор Рособоронзаказа организует работу Рособоронзаказа, ведет заседания Коллегии Рособоронзаказа, проводит совещания с руководством Рособоронзаказа и руководителями структурных подразделений, на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Рособоронзаказ, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции. -------------------------------- <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под поручениями Президента Российской Федерации понимаются, в том числе, поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, под поручениями Правительства Российской Федерации - поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, под поручениями Министра обороны Российской Федерации - поручения, содержащиеся в приказах и директивах Министра обороны Российской Федерации и в резолюциях. 6. Рособоронзаказ в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, изданных в пределах их компетенции. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности. 7. В Рособоронзаказе по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации в установленном порядке подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронзаказа. По поручениям Министра обороны Российской Федерации, а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти в Рособоронзаказе могут рассматриваться другие документы. Рассмотрением в Рособоронзаказе проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является принятие решения или дача поручений по ним директором Рособоронзаказа, а также заместителями директора Рособоронзаказа в пределах их полномочий и компетенции. 8. Разрабатываемые Рособоронзаказом по поручению Министра обороны Российской Федерации или самостоятельно проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронзаказа, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации. 9. Рособоронзаказ по поручению Министра обороны Российской Федерации участвует в подготовке материалов, проектов документов к рассмотрению на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, координационных и совещательных органах при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Совете Безопасности Российской Федерации. 10. При осуществлении своих полномочий Рособоронзаказ непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Порядок взаимодействия Рособоронзаказа с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также актами, согласованными или совместно принятыми с федеральными органами исполнительной власти. 11. Обеспечение соблюдения установленных настоящим Регламентом правил возлагается на заместителей директора Рособоронзаказа и руководителей структурных подразделений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".