ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ. Приказ. Федеральная служба по оборонному заказу. 15.06.05 179

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Настоящий  Регламент  Федеральной службы по оборонному заказу
(далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,   федеральными   конституционными   законами,  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации   устанавливает   общие   правила   организации
деятельности  Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется
- Рособоронзаказ) по реализации ее полномочий.
     2.  Регламент  разработан  на  основании  Положения о Федеральной
службе   по   оборонному   заказу,   утвержденного  Указом  Президента
Российской   Федерации   от   21   января  2005  г.  N  56с  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  5, ст. 358), Указа
Президента  Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и
структуре   федеральных   органов   исполнительной  власти"  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945, N 21, ст.
2023),   Типового   регламента   взаимодействия   федеральных  органов
исполнительной   власти,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской   Федерации   от   19   января   2005  г.  N  30  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  4,  ст.  305)  и в
соответствии   с   Регламентом   Правительства  Российской  Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1
июня  2004  г.  N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 23, ст. 2313).
     3. Основные направления деятельности Рособоронзаказа определяются
актами  и  поручениями Президента Российской Федерации и Правительства
Российской   Федерации,   приказами  и  директивами  Министра  обороны
Российской  Федерации  в  части,  касающейся  Рособоронзаказа, а также
поручениями Министра обороны Российской Федерации.
     4. Рособоронзаказ самостоятелен в осуществлении своих полномочий,
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     5.  Директор  Рособоронзаказа  организует работу Рособоронзаказа,
ведет   заседания   Коллегии  Рособоронзаказа,  проводит  совещания  с
руководством     Рособоронзаказа    и    руководителями    структурных
подразделений,   на  которых  рассматривается  ход  выполнения  задач,
возложенных   на   Рособоронзаказ,   поручений  Президента  Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  и  Министра  обороны
Российской  Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к
его компетенции.
--------------------------------
     <*>  Здесь  и  далее  для  целей  настоящего  Регламента, если не
оговорено  особо,  под  поручениями  Президента  Российской  Федерации
понимаются,  в  том  числе, поручения, содержащиеся в актах Президента
Российской   Федерации,   под   поручениями  Правительства  Российской
Федерации  -  поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской
Федерации,  протоколах  заседаний  Правительства Российской Федерации,
координационных  и  совещательных органов, возглавляемых Председателем
Правительства   Российской  Федерации  или  Заместителем  Председателя
Правительства  Российской  Федерации,  а  также поручения Председателя
Правительства   Российской   Федерации   и   Заместителя  Председателя
Правительства   Российской   Федерации,   содержащиеся   в  протоколах
проведенных  ими  совещаний  и  в резолюциях, под поручениями Министра
обороны  Российской  Федерации  - поручения, содержащиеся в приказах и
директивах Министра обороны Российской Федерации и в резолюциях.

     6.   Рособоронзаказ   в   пределах  своих  полномочий  организует
исполнение     Конституции     Российской    Федерации,    федеральных
конституционных   законов,   федеральных   законов,  актов  Президента
Российской  Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  актов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  изданных  в пределах их
компетенции.  Принимает  предусмотренные  законодательством Российской
Федерации      меры     предупредительного,     ограничительного     и
профилактического  характера,  направленные  на  недопущение  и  (или)
пресечение  нарушений  обязательных  требований  в установленной сфере
деятельности.
     7.   В   Рособоронзаказе   по  поручениям  Президента  Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  и  Министра  обороны
Российской  Федерации  в  установленном  порядке подлежат рассмотрению
проекты     международных    договоров    (соглашений),    федеральных
конституционных   законов,   федеральных   законов,  актов  Президента
Российской  Федерации  и  Правительства  Российской Федерации, а также
проекты   заключений,   поправок  и  официальных  отзывов  на  проекты
федеральных  законов  по  вопросам,  относящимся  к сфере деятельности
Рособоронзаказа.
     По  поручениям  Министра обороны Российской Федерации, а также по
обращениям  руководителей  федеральных органов исполнительной власти в
Рособоронзаказе могут рассматриваться другие документы.
     Рассмотрением   в   Рособоронзаказе   проектов   актов  и  других
документов  для  целей настоящего Регламента является принятие решения
или   дача  поручений  по  ним  директором  Рособоронзаказа,  а  также
заместителями  директора  Рособоронзаказа  в  пределах их полномочий и
компетенции.
     8. Разрабатываемые Рособоронзаказом по поручению Министра обороны
Российской  Федерации  или  самостоятельно  проекты  актов  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам,
относящимся   к   сфере   деятельности   Рособоронзаказа,  вносятся  в
установленном  порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации
и  в  Правительство  Российской Федерации Министром обороны Российской
Федерации.
     9.   Рособоронзаказ  по  поручению  Министра  обороны  Российской
Федерации  участвует  в  подготовке  материалов, проектов документов к
рассмотрению  на  заседаниях  Совета  Федерации и Государственной Думы
Федерального  Собрания  Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, координационных и
совещательных    органах    при   Президенте   Российской   Федерации,
Правительстве  Российской  Федерации,  Совете  Безопасности Российской
Федерации.
     10.    При    осуществлении   своих   полномочий   Рособоронзаказ
непосредственно  взаимодействует  с  органами государственной власти и
органами  местного  самоуправления,  если  иной  порядок не установлен
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     Порядок  взаимодействия  Рособоронзаказа  с федеральными органами
исполнительной  власти  при  осуществлении  согласованных  действий по
реализации     государственных     функций,     включая    образование
координационных   и   совещательных   органов,   определяется   актами
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а
также  актами,  согласованными  или совместно принятыми с федеральными
органами исполнительной власти.
     11.  Обеспечение  соблюдения  установленных настоящим Регламентом
правил   возлагается   на  заместителей  директора  Рособоронзаказа  и
руководителей структурных подразделений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа