ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ. Приказ. Федеральная служба по оборонному заказу. 15.06.05 179

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок подготовки и оформления решений
       и поручений директора Рособоронзаказа и его заместителей

     23.  В целях организации исполнения в Рособоронзаказе федеральных
конституционных   законов,  федеральных  законов,  актов  и  поручений
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
приказов,  директив и поручений Министра обороны Российской Федерации,
а  также  реализации  Рособоронзаказом  своих  полномочий,  директором
Рособоронзаказа   и   его   заместителями  в  пределах  их  полномочий
принимаются  решения  и  даются  поручения  руководителям  структурных
подразделений и должностным лицам Рособоронзаказа.
     24.   Решения   директора   Рособоронзаказа  и  его  заместителей
оформляются в виде правовых актов, а также в виде резолюций.
     Полномочия  и  компетенция заместителей директора Рособоронзаказа
по принятию решений, а также полномочия и компетенция иных должностных
лиц   Рособоронзаказа,   которые   имеют   право   принимать  решения,
устанавливаются соответствующими должностными регламентами.
     25.  В  Рособоронзаказе  в  пределах  своей  компетенции издаются
приказы,  распоряжения  и  иные  виды  правовых (нормативных правовых)
актов, установленные законодательством Российской Федерации.
     26.  Порядок  подготовки  проектов правовых актов устанавливается
настоящим Регламентом, а также иными правовыми актами Рособоронзаказа,
регламентирующими     порядок     организации    делопроизводства    в
Рособоронзаказе.
     27.  Решения  нормативного  характера оформляются, как правило, в
форме издания приказов.
     28.    Правовые    акты    по   текущим   вопросам   деятельности
Рособоронзаказа,  не  имеющие  нормативного характера, издаются в виде
указаний.
     29.   В   правовых  актах  должны  содержаться  вопросы,  которые
относятся к компетенции лиц, их подписывающих.
     30.  Приказы  подписываются  директором  Рособоронзаказа, а в его
отсутствие  -  должностным  лицом,  исполняющим  обязанности директора
Рособоронзаказа.
     Приказы,  распоряжения,  указания  и  иные  виды  правовых актов,
установленные   законодательством  Российской  Федерации,  подписанные
директором  Рособоронзаказа,  распоряжения и указания Рособоронзаказа,
подписанные  его  заместителями  в  соответствии  с  их полномочиями и
компетенцией, обязательны для всех должностных лиц Рособоронзаказа.
     31.  Правовые  акты  должны  полностью охватывать рассматриваемые
вопросы,  действовать  длительное время без изменений и дополнений. По
одному  и  тому  же  вопросу  должен  действовать,  как  правило, один
правовой акт.
     32.  Поручения полномочных должностных лиц, принятые по вопросам,
отнесенным к их компетенции, обязательны для исполнения руководителями
структурных подразделений и должностными лицами Рособоронзаказа.
     33.   Правовые   акты  Рособоронзаказа  не  должны  противоречить
законодательным   и   иным   нормативным   правовым  актам  Российской
Федерации,    нормативным    правовым    актам   федеральных   органов
исполнительной   власти   по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  их  компетенции,  действующим правовым актам
Рособоронзаказа.
     34.  Не соответствующие законодательству Российской Федерации или
утратившие  значение  ранее  изданные  правовые  акты  Рособоронзаказа
признаются утратившими силу или подлежат изменению.
     Приказы,   распоряжения   Рособоронзаказа  и  указания  директора
Рособронзаказа  могут  признаваться  утратившими  силу  или изменяются
соответственно  приказами, распоряжениями Рособоронзаказа и указаниями
директора Рособоронзаказа.
     35.   Изменения   правовых   актов  производятся  путем  внесения
дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу (не
действующими  в  Рособоронзаказе)  разделов,  глав,  пунктов (статей),
подпунктов,  абзацев,  а  также исключения или замены отдельных слов и
выражений.
     36.  Порядок  признания  утратившими  силу приказов, распоряжений
Рособоронзаказа,  указаний  директора  Рособоронзаказа,  а  также иных
правовых   актов   Рособоронзаказа   или   внесения  в  них  изменений
устанавливаются директором Рособоронзаказа.
     37. Выявление подлежащих признанию утратившими силу или изменению
правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов.
     38.    Подготовка    проектов   правовых   актов   осуществляется
структурными  подразделениями  и должностными лицами Рособоронзаказа в
плановом порядке или по поручению руководства Рособоронзаказа.
     Подготовка  проектов приказов по кадровым вопросам возлагается на
кадровое подразделение Рособоронзаказа.
     39.  При необходимости решения вопросов, возникающих на практике,
устранения   возможных  противоречий  в  действующих  правовых  актах,
множественности  правовых  актов  Рособоронзаказа  по одному и тому же
вопросу,  структурные  подразделения и должностные лица готовят доклад
руководству  Рособоронзаказа  для  принятия  решения  о  необходимости
издания  правового акта, признания утратившими силу (не действующими в
Рособоронзаказе)  правовых  актов  Рособоронзаказа  или внесения в них
соответствующих изменений.
     40.  Ответственность  за  качество  подготовки  проектов правовых
актов,  их соответствие законодательству Российской Федерации, а также
за  соблюдением  установленного в Рособоронзаказе порядка подготовки и
оформления    проектов    правовых    актов,    их    согласования   с
заинтересованными  структурными  подразделениями и должностными лицами
Рособоронзаказа,  а  в  необходимых  случаях и с федеральными органами
исполнительной  власти,  несут руководители структурных подразделений,
представляющие  эти  проекты  на  подпись директору Рособоронзаказа, и
лица, непосредственно готовившие эти проекты.
     41.   Подготовка  проекта  правового  акта  должна  начинаться  с
изучения  существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по
этому  вопросу  законодательных  актов,  актов  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской Федерации, приказов и директив
Министра обороны Российской Федерации, правовых актов Рособоронзаказа,
практики их применения, справочного материала (обобщения, предложения,
отчеты,  доклады  и  т.п.),  а  также  научной литературы и материалов
периодической    печати    по    рассматриваемому    вопросу,   данных
социологических и иных исследований, если такие проводились.
     42.  Подготовка  проекта  правового акта осуществляется исходя из
требований  конкретности  в  определении  целей  и  задач,  средств их
достижения,   соответствия   законодательству   Российской  Федерации,
обеспечения   необходимыми   материально-техническими   средствами   и
финансированием, определения исполнителей и сроков исполнения, а также
необходимости  назначения  должностных лиц, осуществляющих контроль за
выполнением правового акта.
     Сроки исполнения (введения в действие) правового акта должны быть
реальными и учитывать время, необходимое на его издание и доведение до
исполнителей.  Если срок введения в действие правового акта не указан,
то он вступает в силу с момента его подписания.
     Нормативные    правовые    акты,    подлежащие    государственной
регистрации,    вступают    в    силу    в    порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     43. Проект правового акта до представления на подпись должен быть
согласован   с   заинтересованными   структурными   подразделениями  и
должностными лицами.
     Проект  правового  акта,  выполнение которого требует финансового
обеспечения,   должен  быть  согласован  с  финансовым  подразделением
Рособоронзаказа,  на  которое  возложено ведение бухгалтерского учета;
проект  правового акта, содержащий указания о представлении донесений,
докладов,    согласовывается   со   структурными   подразделениями   -
держателями   отчетности   по  данному  вопросу;  по  вопросам  режима
секретности - с подразделением защиты государственной тайны.
     44.  Проект  правового  акта, представляемый на подпись директору
Рособоронзаказа,   согласовывается  с  первым  заместителем  директора
Рособоронзаказа и заместителями директора Рособоронзаказа по вопросам,
отнесенным к их компетенции.
     45.  Проект  правового акта должен пройти правовую и редакционную
экспертизу.
     Виза    начальника    правового   подразделения   Рособоронзаказа
проставляется   на   оборотной  стороне  последнего  листа  подлинного
экземпляра проекта правового акта.
     46.  Порядок  представления  директору Рособоронзаказа на подпись
правовых актов устанавливается директором Рособоронзаказа.
     Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные
недостатки,  Управление  делами  Рособоронзаказа  (далее  именуется  -
Управление  делами) возвращает для доработки или докладывает директору
Рособоронзаказа со своим заключением.
     47.  На подпись представляется первый экземпляр проекта правового
акта.
     Проекты  совместных  нормативных правовых актов Рособоронзаказа и
руководителей федеральных органов исполнительной власти представляются
на   подпись   директору   Рособоронзаказа   в  первых  экземплярах  в
количестве, соответствующем числу подписей.
     48.  Поправки  в  подписанный  правовой  акт  при  издании  могут
вноситься только с разрешения директора Рособоронзаказа. Корректорская
и редакционная правки осуществляются в установленном порядке.
     49.  Проекты  правовых  актов печатаются, как правило, на бланках
установленной  формы  и  нумеруются  порядковой  нумерацией в пределах
календарного года.
     50.   Приказы  Рособоронзаказа,  приказы  по  личному  составу  и
распоряжения Рособоронзаказа нумеруются отдельно.
     51.  Порядок  подготовки,  согласования  и представления проектов
актов   Правительства   Российской   Федерации,   подготавливаемых  во
исполнение  федеральных  конституционных законов, федеральных законов,
поручений  Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской
Федерации,  поручений  Министра обороны Российской Федерации определен
Регламентом Правительства Российской Федерации.
     Подготовка  проектов  актов  Правительства  Российской  Федерации
производится   в   сроки,   установленные   Регламентом  Правительства
Российской Федерации, если не установлен иной срок.
     52. Особенности подготовки, согласования и представления проектов
приказов   и   директив   Министра   обороны   Российской   Федерации,
подготавливаемых  во  исполнение поручений Министра обороны Российской
Федерации, устанавливаются Регламентом Министерства обороны Российской
Федерации.
     53.  Полномочия  должностных  лиц,  связанных  с  правом  подписи
служебных  документов  и ведения переписки, устанавливаются директором
Рособоронзаказа.
     54.   Решения   и   поручения  директора  Рособоронзаказа  и  его
заместителей,  содержащие сведения, составляющие государственную тайну
или служебную информацию, оформляются в установленном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа