ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ. Приказ. Федеральная служба по оборонному заказу. 15.06.05 179

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     82.  Рособоронзаказ  в  пределах  своей  компетенции обеспечивает
рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в его адрес.
     83.   По   результатам   рассмотрения   обращения  Рособоронзаказ
принимает  необходимые меры и направляет ответ автору обращения в срок
до  одного  месяца  с  даты поступления обращения, а по обращениям, не
требующим  дополнительного  изучения и проверки, - безотлагательно, но
не позднее 15 дней.
     При  необходимости  проведения специальной проверки, истребования
дополнительных  материалов  и  принятия  других мер сроки рассмотрения
обращений  могут  быть  продлены  директором Рособоронзаказа в порядке
исключения,  но  не  более  чем  на  месяц,  о  чем  сообщается автору
обращения с указанием причин.
     84.  Письменные  обращения,  содержащие  вопросы,  не  входящие в
компетенцию   Рособоронзаказа,   направляются   в  5-дневный  срок  по
принадлежности, о чем сообщается автору обращения.
     В  случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в
компетенцию    Рособоронзаказа,   обратившемуся   даются   необходимые
разъяснения  по  обращению  в  соответствующие  органы государственной
власти.
     85.  Рассмотрение  обращений  граждан  и организаций, заявлений и
жалоб  граждан,  а  также  прием посетителей осуществляется в порядке,
установленном в Рособоронзаказе.
     Отказ   в   удовлетворении   запросов,  изложенных  в  обращении,
доводится  до  сведения  заявителя  со ссылкой на законодательство и с
указанием  мотивов  отказа, а также с разъяснением порядка обжалования
принятого решения.
     86. Обращения граждан и организаций, заявления и жалобы считаются
рассмотренными   и  снимаются  с  контроля  после  отправки  заявителю
официального   ответа,  при  условии,  что  рассмотрены  все  вопросы,
поставленные  в  обращениях,  заявлениях  и  жалобах,  по  ним приняты
необходимые меры и дан исчерпывающий ответ.
     87.  Прием  граждан  в  Рособоронзаказе осуществляется директором
Рособоронзаказа   и  его  заместителями  в  установленные  дни  недели
согласно графикам, утверждаемым директором Рособоронзаказа.
     88.  Каждое  обращение  граждан  и  организаций  регистрируется в
установленном порядке.
     Решение  должностного  лица,  ведущего  прием, оформляется в виде
резолюции.
     Каждое  поручение должностного лица, проводившего прием, ставится
на  контроль  Управления  делами.  Результаты  работы  по рассмотрению
обращений,   заявлений   и  жалоб  граждан  и  организаций  обобщаются
Управлением делами каждое полугодие.
     Управление   делами   информирует   директора  Рособоронзаказа  о
состоянии и характере обращений граждан не реже одного раза в квартал.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа