Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".
VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 82. Рособоронзаказ в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в его адрес. 83. По результатам рассмотрения обращения Рособоронзаказ принимает необходимые меры и направляет ответ автору обращения в срок до одного месяца с даты поступления обращения, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер сроки рассмотрения обращений могут быть продлены директором Рособоронзаказа в порядке исключения, но не более чем на месяц, о чем сообщается автору обращения с указанием причин. 84. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Рособоронзаказа, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается автору обращения. В случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Рособоронзаказа, обратившемуся даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти. 85. Рассмотрение обращений граждан и организаций, заявлений и жалоб граждан, а также прием посетителей осуществляется в порядке, установленном в Рособоронзаказе. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении, доводится до сведения заявителя со ссылкой на законодательство и с указанием мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения. 86. Обращения граждан и организаций, заявления и жалобы считаются рассмотренными и снимаются с контроля после отправки заявителю официального ответа, при условии, что рассмотрены все вопросы, поставленные в обращениях, заявлениях и жалобах, по ним приняты необходимые меры и дан исчерпывающий ответ. 87. Прием граждан в Рособоронзаказе осуществляется директором Рособоронзаказа и его заместителями в установленные дни недели согласно графикам, утверждаемым директором Рособоронзаказа. 88. Каждое обращение граждан и организаций регистрируется в установленном порядке. Решение должностного лица, ведущего прием, оформляется в виде резолюции. Каждое поручение должностного лица, проводившего прием, ставится на контроль Управления делами. Результаты работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций обобщаются Управлением делами каждое полугодие. Управление делами информирует директора Рособоронзаказа о состоянии и характере обращений граждан не реже одного раза в квартал. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".