О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 13.05.03 367-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Постановка проблемы

     Правительство   Москвы   осуществляет   многоплановую  социальную
политику,  направленную  на  улучшение  качества  жизни москвичей всех
социальных слоев и категорий.
     Эту   работу   приходится   проводить  в  крайне  неблагоприятных
условиях.  Кризис  социальной  сферы  в  России  превратился в главную
причину  социально-экономических  трудностей и основной тормоз на пути
дальнейших рыночных преобразований.
     Главная  задача  Правительства  Москвы  -  создание благоприятной
среды  проживания  для москвичей и развитие системы адресной поддержки
для  социально уязвимых слоев населения. Вся работа строится на основе
ежегодно  принимаемых программ, в которых вопросам развития социальной
сферы  уделяется  первостепенное  внимание.  Примером  таких социально
значимых программ является Комплексная программа мер социальной защиты
жителей  Москвы и Комплексная целевая программа реабилитации инвалидов
на 2001-2003 гг.
     Говоря   об   общих   проблемах   управления  социальной  сферой,
необходимо  упомянуть  актуальные  проблемы,  связанные с существующей
системой учета населения и предоставляемых льгот:
     1. Отсутствие достоверной оперативной информации о гражданах в ИС
органов   исполнительной  власти  и  прежде  всего  отсутствие  данных
регистрационного учета, что приводит в масштабах города к значительным
финансовым  потерям,  связанным,  например,  с  начислением и выплатой
пенсий  выбывшим  из города гражданам, с трудностями в сборе налогов с
физических    лиц    в    связи    с   отсутствием   полного   реестра
налогоплательщиков, с выплатой необоснованных пособий по безработице и
т.д.
     2.  Практическое  отсутствие  обмена информацией между ИС органов
исполнительной власти, что также приводит к неоправданным сложностям в
информационном  обслуживании  проживающего  на  территории  населения,
прежде  всего при обращениях граждан в органы государственной власти и
территориального   управления.   Наличие   достоверной   информации  о
гражданах  позволит оперативно решать такие важные социальные вопросы,
как  выплата  адресной социальной помощи гражданам, выплаты жилищных и
других субсидий и т.д.
     3.  Отсутствие  автоматизированной  системы учета предоставляемых
льгот  затрудняет  реализацию  принципа  адресного оказания социальной
помощи нуждающимся в ней гражданам.
     На   решение   этих   проблем   направлены  приоритетные  проекты
подпрограммы - "Социальная карта москвича" и создание единой городской
базы данных населения.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа