Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Постановка проблемы Потребительский рынок во многом является опорой региональной экономики, надежным источником пополнения бюджета Москвы. Столица является крупнейшим торговым центром на территории Российской Федерации. Она обеспечивает 28% оборота розничной торговли от общероссийских показателей. В сфере бытового обслуживания наблюдается стабильный рост объемов платных услуг. В сфере потребительского рынка и услуг трудятся 1,3 млн. человек. Это 23% от общего числа занятых в городе. На долю отраслей, входящих в состав потребительского рынка, приходится 17% поступлений в доходную часть бюджета Москвы. Отрасли, обслуживающие потребительский рынок, претерпели серьезную перестройку и реконструкцию. Развитие потребительского рынка и услуг нацелено на мировой уровень. На предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания внедряются новые формы торговли и обслуживания, растут инвестиции в отрасли потребительского рынка, создается нормативно-законодательная база, качественный скачок достигнут в подготовке кадров. Приоритеты развития инфраструктуры потребительского рынка и услуг включают в себя меры социальной направленности в обслуживании населения, защиту прав потребителей и поддержку предпринимателей, поддержку отечественных товаропроизводителей, улучшение инвестиционного климата и т.д. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".