Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Цели и задачи подпрограммы Целью подпрограммы является повышение эффективности государственного управления в сфере потребительского рынка и услуг, информационное обеспечение инфраструктуры и развития отрасли для удовлетворения москвичей и гостей столицы продовольствием, товарами народного потребления, услугами общественного питания, службы быта с применением ИКТ. Задачи: - улучшение обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны; - совершенствование системы льготного обслуживания. - упорядочение алкогольного рынка и усиление контроля за качеством этой продукции в оптовых звеньях; - развитие мелкооптовой торговли; - обеспечение мониторинга реализации Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов на период до 2020 года; - поддержка отечественных товаропроизводителей; - развитие межрегиональной торговли; - поддержка малого бизнеса, занятого в сфере потребительского рынка и услуг; - защита прав потребителей, контроль за качеством и безопасностью товаров; - поддержка, развитие и контроль за деятельностью предприятий торговли (в том числе "электронной торговли"), общественного питания, службы быта и рынков; - нормативно-правовое регулирование применения ИКТ в сфере потребительского рынка. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".