Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Постановка проблемы Успешная реализация ГЦП "Электронная Москва" возможна только при широкой общественной поддержке, достаточной информированности населения и предприятий города о целях, задачах и мероприятиях Программы. Для создания этих условий требуется разработать целый ряд демонстрационно-просветительских и рекламных проектов, в число которых должны войти, в частности, издание научно-популярных книг, буклетов и журналов; подготовка информационных материалов для СМИ; организация представительства Программы в Интернете; проведение конференций и выставок, ориентированных на специалистов и широкие слои населения, участие в международном сотрудничестве и деятельности международных организаций в области использования ИКТ для развития. Разработка и проведение информационной кампании по популяризации ГЦП "Электронная Москва", демонстрации и пропаганде социальных возможностей ИКТ проводятся в соответствии с утвержденными приоритетами информатизации города. Кампания организуется городскими властями по принципу смешанного финансирования с участием коммерческого сектора и общественных организаций. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".