О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 13.05.03 367-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Постановка проблемы

     В  настоящее  время  проблема  безопасности  жителя города Москвы
стоит  как никогда остро, это связано с текущим уровнем криминализации
общества, с угрозой терроризма, являющегося новым видом противоправных
действий  против  мирных  граждан,  не только в России, но и в странах
Европы,  Америки  и  всего  мира.  Терроризм не обошел и Москву: взрыв
домов  в  1999  году,  взрыв на Пушкинской площади в 2000 году, захват
террористами заложников в ДК ПТЗ в октябре 2002 года.
     Ухудшается  криминальная  обстановка,  растет количество заказных
убийств,   обычных   преступлений,   посягающих  на  жизнь,  здоровье,
достоинство и имущество населения, растут детская преступность и число
беспризорников,  наркомания, алкоголизм, проституция, насилие в целом.
Если  к  этому  прибавить  пробелы и недостатки в охране общественного
порядка,  то становится очевидным, что без принятия радикальных мер по
исправлению  сложившегося  положения  (сначала минимизировать, а затем
устранить угрозу обществу и личности) не обойтись.
     Особого  внимания  заслуживает  тот  факт,  что практически любой
фактор   опасности   в  городе,  а  именно:  противоправные  действия,
техногенная   катастрофа,   стихийное  бедствие  или  неконтролируемое
развитие   ситуации   с  массовым  скоплением  людей  в  таком  людном
мегаполисе,  как  Москва,  может  иметь  самые тяжелые последствия для
большого числа людей, оказавшихся в зоне развития опасной ситуации.
     Важнейшим   условием   предотвращения   внештатной  ситуации  или
снижения ее негативных последствий является фактор раннего обнаружения
источника  опасности,  который  в дальнейшем может быть ликвидирован в
зависимости   от   принадлежности   правоохранительными  органами  или
аварийными службами.
     За    2002    год    в   Москве   была   развернута   Комплексная
автоматизированная  система связи и управления дежурными частями (КАСУ
ДЧ)  ГУВД г. Москвы. В настоящее время пусковой комплекс службы "02" с
40  рабочими  местами  введен в эксплуатацию, проведены мероприятия по
техническому   оснащению   дежурных   частей   УВД   и   ОВД,  создана
корпоративная  мультисервисная  сеть  (КМС),  к которой подключено 150
подразделений  милиции.  Сервисами  сети  обеспечиваются  прямая связь
дежурного  по городу с ОВД, передача карточки происшествия. Необходимо
дальнейшее  развитие КАСУ ДЧ, внедрение ее в промышленную эксплуатацию
во всех подразделениях милиции общественной безопасности.
     К   важнейшим   проблемам   города   относятся   прогнозирование,
предотвращение  угроз, связанных с чрезвычайными ситуациями природного
и техногенного характера, ликвидация их последствий. Высокая плотность
населения,   концентрация  промышленного  производства,  транспорта  и
потенциально   опасных  объектов  повышают  вероятность  возникновения
чрезвычайных  ситуаций,  задают  высокую тяжесть возможных последствий
чрезвычайных  ситуаций.  На  этапе  возникновения  и в ходе ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций возрастает необходимость координации
действий  дежурно-диспетчерских служб, координации действий всех сил и
средств, привлеченных к аварийно-спасательным работам.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа