Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 14.10.2003)".
Доступ в Интернет Аналитики телекоммуникационного рынка предсказывают дальнейший быстрый рост Интернета, его российского сегмента, а также увеличение в Интернете объемов электронной торговли и рекламы. Число российских пользователей Интернета, которые хотя бы раз за последние полгода пользовались Сетью, в сентябре 2002 г. достигло 8,8 млн. человек. Общее число пользователей, которые хотя бы раз пользовались Интернетом, превысило, по данным Минсвязи России, 10 млн. человек. Этот показатель вырастет к 2004 г., как ожидается, до 15 млн. человек, что составит 10,5% населения. В Японии аналогичный показатель составляет в настоящее время 12%, в США - около 50%, в Стокгольме уже более 70% населения пользуется Интернетом. В Москве, по данным опросов Фонда общественного мнения, в сентябре 2002 г. пользователями Интернета были 27% населения. Низкий доход на душу населения, малое количество кредитных карт, слабая и весьма раздробленная инфраструктура информатики и связи, скромные возможности логистики тормозят процесс массового продвижения Интернета в России. В Москве в 1999 г. общий объем рынка передачи данных оценивался в 76,7 млн. долл. США, в 2001 г. он превысил 101 млн. долл. США, а в 2002 г. возрастет, как ожидается, до 121 млн. долл. США. По оценкам экспертов, возможности роста рынка доступа в Интернет в Москве еще велики. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" (РЕДАКЦИЯ НА 14.10.2003)".