ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРИЕМОСДАТЧИКА ГРУЗА И БАГАЖА ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 15.02.05 198Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРИЕМОСДАТЧИКА ГРУЗА И БАГАЖА ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8.3. Меры безопасности при нахождении
               приемосдатчика на железнодорожных путях

     8.3.1.  При  нахождении  на  железнодорожных  путях приемосдатчик
обязан соблюдать следующие меры безопасности:
     быть  одетым  так,  чтобы  одежда не мешала движениям, а пуговицы
верхней  одежды  были  застегнуты.  Головной  убор  не  должен  мешать
нормальной  слышимости,  обувь  должна быть на широком каблуке. Поверх
одежды должен быть надет сигнальный жилет;
     проходить      к      месту      работы      по     установленным
техническо-распорядительным  актом  железнодорожной  станции маршрутам
служебного  прохода,  прислушиваясь  к  информации  по громкоговорящей
парковой связи о движении поездов и маневровых составов;
     проходить  вдоль  железнодорожного  пути только по обочине или по
середине   междупутья,  при  этом  следить  за  движущимися  поездами,
маневрирующими  составами  и  локомотивами, отцепами вагонов. Обращать
внимание  на  предметы,  выступающие  за  пределы  очертания габаритов
погрузки и железнодорожного подвижного состава;
     при   выходе   на  железнодорожный  путь  из-за  железнодорожного
подвижного состава, из помещения необходимо предварительно убедиться в
отсутствии   движущегося   железнодорожного   подвижного   состава  по
железнодорожному пути;
     переходить  железнодорожные пути под прямым углом, предварительно
убедившись  в  том,  что  в  этом  месте  нет  движущегося  на опасном
расстоянии железнодорожного подвижного состава;
     при   переходе   через   железнодорожный  путь,  занятый  стоящим
железнодорожным  подвижным  составом,  на  другую сторону пользоваться
только  тормозными  площадками  вагонов,  предварительно  убедившись в
исправности  их  поручней,  подножек  и  настила площадки. Запрещается
подлезать под вагоны;
     при   обходе   стоящих   на  железнодорожных  путях  вагонов  или
локомотивов  разрешается переходить железнодорожный путь на расстоянии
от   них   не  менее  чем  5  м,  а  проходить  в  пространство  между
расцепленными  вагонами  (локомотивами)  при  расстоянии между ними не
менее 10 м;
     прежде  чем  сойти  с  тормозной  площадки  вагона на междупутье,
необходимо  убедиться  в  исправности  подножек,  поручней,  а также в
отсутствии  движущихся  по  смежному железнодорожному пути локомотивов
или вагонов. При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни
лицом к вагону;
     подниматься  на  тормозную  площадку  и сходить с нее разрешается
только при стоянке вагона;
     при  безостановочном  следовании  поездов  со скоростью свыше 120
км/ч   находиться  от  ближайшего  рельса  железнодорожного  пути,  по
которому следует поезд, на расстоянии не менее 5 м.
     При   движении  поездов  с  меньшими  скоростями  или  маневровых
составов,   локомотивов,   сцепов   вагонов   поезда  или  маневрового
железнодорожного  подвижного  состава  с  негабаритным  грузом заранее
отходить  в безопасное место (на обочину или междупутье) на расстояние
не менее 2,5 м от крайнего рельса.
     8.3.2.  Запрещается становиться на рельс, между остряком и рамным
рельсом  или  в  желоба  на стрелочном переводе, переездах, переходах,
садиться на рельсы, ходить внутри колеи и по концам шпал.
     При   производстве   маневров  приемосдатчику  запрещается  также
проезжать  на  подножках  вагонов  и  локомотивов, находиться на крыше
вагона  (котле  цистерны),  головке  автосцепки,  лестницах  цистерн и
другого  железнодорожного  подвижного  состава и прочих частях вагона,
стоять  в открытых дверях вагона, держаться за дверные стойки в местах
прилегания полотен дверей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРИЕМОСДАТЧИКА ГРУЗА И БАГАЖА ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа