Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 12 июля 2005 г. N 197 (Д) В соответствии с Правилами разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 36, Типовым положением об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования России от 17 апреля 2001 г. N 1742, и на основании письма государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" от 6 апреля 2005 г. N 98/22 приказываю: 1. Внести в Перечень направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 12 января 2005 г. N 4 (далее - Перечень), следующие изменения: 1.1. После слов "080507 Менеджмент организации 65 менеджер" дополнить словами "080508 Информационный менеджмент 65 менеджер". 1.2. После слов "020900 Химия, физика и механика материалов 62 Бакалавр материаловедения" дополнить словами "68 Магистр материаловедения". 1.3. Слова "080506 Логистика 65 Экономист-менеджер" заменить словами "080506 Логистика 65 Логист". 2. Закрепить направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, созданные в порядке эксперимента, за учебно-методическими объединениями высших учебных заведений Российской Федерации (Приложение N 1). 3. Утвердить указатель соответствия кодов, установленных Перечнем, и кодов направлений подготовки (специальностей), созданных в порядке эксперимента (Приложение N 2). 4. Учебно-методическим объединениям высших учебных заведений Российской Федерации, перечисленным в Приложении N 1 к настоящему Приказу, до 1 ноября 2005 г. разработать проекты федеральных компонентов государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Приложении N 2 к настоящему Приказу. 5. Департаменту государственной политики в образовании (Калине И.И.) до 15 декабря 2005 г. представить на утверждение руководству Министерства проекты федеральных компонентов государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), разработанные в соответствии с п. 4 настоящего Приказа. 6. Признать утратившими силу: Приказ Минобразования России от 25 октября 1999 г. N 646 "Об эксперименте в Московском государственном университете по подготовке дипломированных специалистов по специальности "Экологическая геология"; Приказ Минобразования России от 25 ноября 1999 г. N 962 "Об эксперименте в Московском государственном университете по подготовке выпускников по направлению "Химия, физика и механика материалов"; Приказ Минобразования России от 25 апреля 2000 г. N 1209 "Об эксперименте в Государственном университете управления по подготовке специалистов по специальности "Информационный менеджмент"; Приказ Минобразования России от 25 апреля 2000 г. N 1213 "Об эксперименте по подготовке специалистов по специальности "Логистика"; Приказ Минобразования России от 18 января 2001 г. N 155 "О создании специальности 023100 Правоохранительная деятельность"; Приказ Минобразования России от 31 июля 2001 г. N 2845 "Об эксперименте по подготовке специалистов по специальности "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере"; Приказ Минобразования России от 28 сентября 2001 г. N 3230 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Приборы и системы лучевой энергетики"; Приказ Минобразования России от 28 сентября 2001 г. N 3231 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Эргономика"; Приказ Минобразования России от 28 сентября 2001 г. N 3232 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Безопасность и нераспространение ядерных материалов"; Приказ Минобразования России от 4 декабря 2001 г. N 3955 "Об эксперименте по созданию новой специальности высшего профессионального образования "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"; Приказ Минобразования России от 11 февраля 2002 г. N 394 "Об эксперименте по созданию нового направления по подготовке бакалавров и магистров "Гидравлическая, вакуумная и компрессорная техника"; Приказ Минобразования России от 29 июля 2002 г. N 2944 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Биоинженерия и биоинформатика"; Приказ Минобразования России от 5 сентября 2002 г. N 3217 "О проведении эксперимента по созданию новой специальности "Гидроэлектростанции" в Красноярском государственном техническом университете и в Саяно-Шушенском филиале Красноярского государственного технического университета"; Приказ Минобразования России от 8 октября 2002 г. N 3517 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Рациональное использование материальных и энергетических ресурсов"; Приказ Минобразования России от 8 октября 2002 г. N 3519 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений"; Приказ Минобразования России от 15 октября 2002 г. N 3594 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки дипломированных специалистов "Инноватика" и специальности "Управление инновациями"; Приказ Минобразования России от 25 октября 2002 г. N 3730 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Техническая физика термоядерных реакторов и плазменных установок"; Приказ Минобразования России от 29 ноября 2002 г. N 4175 "Об эксперименте по созданию направления подготовки бакалавров и магистров "Информационные технологии"; Приказ Минобразования России от 5 декабря 2002 г. N 4249 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Противодействие техническим разведкам"; Приказ Минобразования России от 8 декабря 2002 г. N 3518 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Квантовая и оптическая электроника"; Приказ Минобразования России от 11 декабря 2002 г. N 4351 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Информационные системы"; Приказ Минобразования России от 19 декабря 2002 г. N 4492 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Металлургия техногенных и вторичных ресурсов"; Приказ Минобразования России от 14 января 2003 г. N 39 "Об эксперименте по созданию новых направлений подготовки и специальности по ветеринарно-санитарной экспертизе"; Приказ Минобразования России от 17 апреля 2003 г. N 1645 "Об эксперименте по созданию новых специальностей высшего профессионального образования "Летная эксплуатация воздушных судов" и "Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства"; Приказ Минобразования России от 4 июня 2003 г. N 2398 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки дипломированных специалистов "Нанотехнология" и специальностей "Нанотехнология в электронике" и "Наноматериалы"; Приказ Минобразования России от 9 июня 2003 г. N 2480 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Изящные искусства"; Приказ Минобразования России от 8 июля 2003 г. N 2947 "Об организации работ по экспериментальной подготовке кадров по направлению подготовки бакалавров и магистров "Бизнес-информатика"; Приказ Минобразования России от 6 августа 2003 г. N 3254 "О завершении эксперимента по подготовке бакалавров и введении в экспериментальном порядке подготовки магистров по направлению подготовки 522700 "Конфликтология"; Приказ Минобразования России от 12 августа 2003 г. N 3310 "Об эксперименте по созданию специальности "Организация работы с молодежью"; Приказ Минобразования России от 25 сентября 2003 г. N 3658 "О новом направлении подготовки бакалавров и магистров "Инноватика"; Приказ Минобразования России от 2 октября 2003 г. N 3762 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Технология обработки драгоценных камней и металлов"; Приказ Минобразования России от 7 октября 2003 г. N 3794 "Об эксперименте по созданию направления подготовки бакалавров и магистров "Прикладная этика"; Приказ Минобразования России от 11 ноября 2003 г. N 4191 "Об эксперименте по созданию новых специальностей "Автоматизированное управление жизненным циклом продукции" и "Компьютерные системы управления качеством для автоматизированных производств"; Приказ Минобразования России от 9 декабря 2003 г. N 4542 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Физика открытых нелинейных систем"; Приказ Минобразования России от 13 апреля 2004 г. N 1656 "Об эксперименте по созданию новой специальности "Туризм" и Совете по туристскому образованию"; Приказ Минобразования России от 23 апреля 2004 г. N 1922 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Нанотехнология"; Приказ Минобразования России от 23 апреля 2004 г. N 1925 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Фотоника и оптоинформатика"; Приказ Минобразования России от 28 апреля 2004 г. N 1995 "Об организации работ по экспериментальной подготовке кадров по направлению подготовки бакалавров и магистров "Прикладная информатика"; Приказ Минобразования России от 5 мая 2004 г. N 2058 "Об эксперименте по созданию нового направления подготовки дипломированных специалистов "Организация и управление наукоемкими производствами" и новой специальности "Менеджмент высоких технологий"; Приказ Минобразования России от 21 мая 2004 г. N 2282 "Об эксперименте по созданию новых специальностей "Информационные технологии в дизайне" и "Информационные технологии в медиаиндустрии". 7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Департамент государственной политики в образовании (Калину И.И.). Министр А.ФУРСЕНКО 12 июля 2005 г. N 197 Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Приказом Минобрнауки России от 12 июля 2005 года N 197 |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".