ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНО ВЫПУЩЕННЫХ ТОВАРОВ, ВВЕЗЕННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ. Распоряжение. Федеральная таможенная служба. 26.08.05 390-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНО ВЫПУЩЕННЫХ ТОВАРОВ, ВВЕЗЕННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Взаимодействие ГУФТД и УТИ ФТС России
             при проведении таможенного контроля целевого
         использования условно выпущенных товаров, ввезенных
        с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей

     4.   При   издании   ГУФТД   правовых   актов  (распоряжений)  об
использовании  льгот  по  уплате таможенных платежей в списке рассылки
документа указывается УТИ.
     5.  При поступлении в ГУФТД из Комиссии по вопросам международной
гуманитарной   и   технической  помощи  при  Правительстве  Российской
Федерации    (далее    -    Комиссия),   образованной   Постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   16.04.2004   N  215  "Об
упорядочении  состава  координационных,  совещательных, иных органов и
групп,  образованных  Правительством  Российской Федерации", поручения
осуществить   контроль   целевого   использования   гуманитарной   или
технической   помощи,   ГУФТД  в  трехдневный  срок  направляет  копии
удостоверений  Комиссии  и  материалы,  касающиеся товаров, признанных
гуманитарной    или    технической    помощью   (спецификации,   планы
распределения), в УТИ для организации таможенного контроля с указанием
срока его проведения.
     6.   УТИ   изучает   представленные  материалы  с  использованием
центральной  базы  данных  электронных  копий  ГТД ГНИВЦа ФТС России и
направляет   поручения  о  проведении  таможенного  контроля  целевого
использования  товаров,  относящихся  к  гуманитарной  или технической
помощи,   в   региональные   таможенные   управления  (РТУ),  таможни,
непосредственно подчиненные ФТС России, в регионе деятельности которых
находится  место  государственной  регистрации получателя гуманитарной
или    технической    помощи.   В   отдельных   случаях,   исходя   из
целесообразности,    поручения    направляются    в    РТУ,   таможни,
непосредственно подчиненные ФТС России, в регионе деятельности которых
осуществляется    таможенное   оформление   товаров,   относящихся   к
гуманитарной или технической помощи.
     Если  таможенное  оформление  товаров, относящихся к гуманитарной
или  технической  помощи,  не  производилось  (не  завершено), то РТУ,
таможни,  непосредственно  подчиненные  ФТС  России,  направляют в УТИ
промежуточный  ответ  с  указанием,  по  возможности,  местонахождения
товаров,  относящихся к гуманитарной или технической помощи, на момент
проведения   проверочных   мероприятий,   ориентировочных   сроков  ее
таможенного  оформления  и  планируемых  сроков проведения таможенного
контроля  ее  целевого  использования;  данные  поручения  остаются на
контроле  в  РТУ,  таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России, и
УТИ.
     Если  таможенное  оформление  товаров, относящихся к гуманитарной
или  технической  помощи,  произведено,  но  они не распределены среди
конечных получателей:
     - РТУ,   таможни,   непосредственно   подчиненные   ФТС   России,
направляют   в  УТИ  промежуточный  ответ  с  указанием  информации  о
таможенном  оформлении  гуманитарной  или  технической  помощи (N ГТД,
наименование   товара,  вес  нетто/брутто,  фактурная,  статистическая
стоимость,  N  удостоверения  Комиссии,  на  основании  которого товар
признан гуманитарной или технической помощью, и дата ее заседания), и,
по  возможности, ориентировочных сроков ее распределения и планируемых
сроков проведения таможенного контроля ее целевого использования.
     Если  таможенное  оформление  товаров, относящихся к гуманитарной
или  технической помощи, завершено получателем, но таможенный контроль
целевого   использования   еще   не   проведен   или  не  завершен,  в
промежуточном ответе в УТИ сообщаются планируемые сроки его проведения
или  завершения, а также причины, послужившие основанием для продления
сроков проверочных мероприятий.
     Если   таможенный   контроль   целевого   использования  товаров,
относящихся  к  гуманитарной  или  технической помощи, проведен, в УТИ
направляется письмо о результатах проверочных мероприятий со следующей
информацией:
     - о  форме  таможенного  контроля  после  выпуска товаров и (или)
транспортных средств;
     - о периоде проведения проверочных мероприятий;
     - о должностных лицах, участвующих в проверочных мероприятиях;
     - о документах, которые были проверены при проведении таможенного
контроля;
     - о  лице,  у  которого  проведен  таможенный  контроль в формах,
предусмотренных   статьей   366   ТК   России  -  получатель  товаров,
относящихся      к     гуманитарной     или     технической     помощи
(организационно-правовая форма и наименование, ИНН, место нахождения);
     - о  номере  удостоверения  Комиссии,  номере  протокола  и  дате
заседания Комиссии;
     - о номере ГТД, весе брутто/нетто, таможенной стоимости;
     - о  соблюдении  порядка  учета,  хранения гуманитарной помощи, о
заполнении  единой  формы  бухгалтерского  учета гуманитарной помощи N
ГП-1,  утвержденной  совместным  Постановлением  Госкомстата  России и
Минфина  России  от  03.04.2001  N 21/29н "Об утверждении единой формы
бухгалтерского   учета  гуманитарной  помощи  (содействия)  N  ГП-1  и
указаний по ее заполнению";
     - о  фактическом  распределении гуманитарной помощи с приложением
копии    плана    распределения   гуманитарной   помощи,   отчетов   о
распределении, содержащих сведения о ее объемах и получателях;
     - о   материалах   производства   по   делу  об  административном
правонарушении,  о  сумме доначисленных/взысканных таможенных платежей
(если таковые имеются);
     - об  акте  таможенной ревизии, если таможенный контроль целевого
использования  гуманитарной  или  технической  помощи  осуществлялся в
форме  таможенной ревизии (в этом случае перечисленные выше сведения в
сопроводительном письме не отражаются).
     7.  В  целях  информирования  Комиссии  по  мере  поступления  от
таможенных  органов  указанной  в  пункте 7.1 информации УТИ готовит и
направляет  в  ГУФТД  служебные  записки  о  ходе исполнения поручений
Комиссии.
     8. Если таможенное оформление товаров, относящихся к гуманитарной
или  технической помощи, не произведено в течение года со дня принятия
Комиссией   решения   о  принадлежности  товаров  к  гуманитарной  или
технической  помощи,  УТИ  направляет  в  ГУФТД  служебную  записку  с
просьбой ходатайствовать перед Комиссией о снятии с контроля поручения
об осуществлении контроля их целевого использования.
     9. До 1 февраля года, следующего за отчетным, УТИ готовит сводный
отчет  в ГУФТД о результатах контроля исполнения поручений Комиссии за
прошедший год.
     10.  При  выявлении  риска  недостоверного декларирования условно
выпущенных  товаров или их нецелевого использования ГУФТД направляет в
УТИ служебную записку, содержащую:
     - сведения   о   лицах,   которым   были   предоставлены   льготы
(наименование, ИНН, КПП и местонахождение);
     - наименование  предоставленных  льгот, номер и дату документа, в
соответствии  с  которым  предоставлены  льготы  по  уплате таможенных
платежей;
     - период  деятельности  лиц,  который должны охватить проверочные
мероприятия;
     - информацию, свидетельствующую о возможном нарушении таможенного
законодательства  (результаты  анализа,  позволяющие  сделать  вывод о
возможном нарушении таможенного законодательства);
     - предложения  о  предполагаемых  затратах  времени на проведение
проверочного   мероприятия,   о   количестве  специалистов  таможенных
органов,   необходимых  для  проведения  проверочного  мероприятия,  о
необходимости    привлечения    к    проверочным   мероприятиям   иных
специалистов,  а также о прогнозируемых суммах взыскания доначисленных
таможенных платежей.
     11.  УТИ  в  течение  пяти  дней  рассматривает  данную служебную
записку и информирует ГУФТД:
     - о проведении таможенного контроля должностными лицами УТИ;
     - о   поручении   проведения  таможенного  контроля  нижестоящему
таможенному органу с указанием его наименования и кода;
     - о нецелесообразности проведения таможенного контроля.
     12.  В  случае принятия решения о проведении таможенного контроля
УТИ  направляет  в  ГУФТД  служебную записку о результатах проверочных
мероприятий (после их завершения).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНО ВЫПУЩЕННЫХ ТОВАРОВ, ВВЕЗЕННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа