ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 19.08.05 136

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Внесение изменений в государственный реестр

     11.   Для  внесения  изменений  в  государственный  реестр  глава
муниципального  образования  в  течение  десяти  рабочих  дней  с даты
внесения этих изменений представляет комплект документов, содержащий:
     1)  заявление  о  внесении  изменений  в  регистрационные  данные
муниципального    образования,   подписанное   главой   муниципального
образования и составленное по установленной форме;
     2)  официальный  текст  закона  субъекта  Российской Федерации об
установлении   границ   муниципального  образования  и  наделении  его
соответствующим  статусом (городское или сельское поселение, городской
округ,  муниципальный  район),  а  для городов федерального значения -
официальный   текст  закона  об  установлении  границ  внутригородских
муниципальных образований;
     3)    копию   устава   муниципального   образования,   официально
опубликованного    (обнародованного)    после    его   государственной
регистрации;
     4)  копию  свидетельства  о  государственной  регистрации  устава
муниципального образования.
     12.    В   месячный   срок   со   дня   поступления   документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящей Инструкции, территориальный орган
рассматривает  их на соответствие требованиям, установленным Правилами
ведения   государственного   реестра   и  настоящей  Инструкцией.  При
соблюдении указанных требований:
     1)  производится  запись  о  внесении изменений в соответствующей
графе журнала для ведения государственного реестра;
     2)   изменения   вносятся   в  журнал  сведений  о  муниципальных
образованиях;
     3)    рассмотренные   документы   помещаются   в   номенклатурное
регистрационное дело территориального органа;
     4)  необходимые сведения вносятся в электронную копию журнала для
ведения государственного реестра;
     5)  обеспечивается  отправка  документов  о  внесении изменений в
государственный  реестр  заявителю  почтовой  связью  либо вручение их
уполномоченному представителю муниципального образования.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа