ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 19.08.05 136

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Ведение регистрационных дел муниципальных образований

     18.  Регистрационные  дела муниципальных образований включаются в
сводную  номенклатуру дел территориального органа и представляют собой
дела (папки) с документами каждого муниципального образования.
     19.  Регистрационные дела формируются из сведений, представленных
для  включения  муниципального  образования  в государственный реестр,
копии   устава   муниципального  образования,  копии  свидетельства  о
государственной   регистрации   устава  муниципального  образования  и
информации, относящейся к конкретному муниципальному образованию.
     20.  Документы  в  регистрационных делах хранятся постоянно до их
замены новыми документами.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа