Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.04.97 N 425 "О РЕФОРМАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2004)".
5. Снижение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг 5.1. В 1997 году уточнить нормативы энерго-, водо- и газоснабжения для населения на основе практически и экономически обоснованных объемов поставки услуг. 5.2. Перейти на прямые расчеты за услуги теплоснабжения между ресурсоснабжающими предприятиями и населением: 1997 год - территория, обслуживаемая одной ДЕЗ в каждом округе; 1998 год - 20% территории в каждом административном округе; 1999 год - 50% территории в каждом административном округе; 2000 год - 70% территории в каждом административном округе; 2001 год - 100% жилищного фонда, находящегося в собственности города или являющегося частной собственностью. 5.2. Региональной энергетической комиссии и Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике: - при установлении цен и тарифов на энергоресурсы и воду обеспечить обоснованность производственных затрат организаций - поставщиков и ежеквартально производить регулирование расходов исходя из фактических затрат; - с 1998 года установить две категории потребителей по уровню тарифов: население, промышленность и приравненные к ней потребители с отменой льготных цен и тарифов; - не принимать решений о предоставлении отдельным категориям потребителей льгот по оплате услуг тепло- и водоснабжения без указания источников их финансирования. 5.3. Региональной энергетической комиссии: - в 1997 году ввести дифференцированные тарифы на электроэнергию исходя из нормы расхода энергии на одного человека или абонента; - в 1997 году подготовить предложения по изменению структуры тарифов на тепловую энергию, предусмотрев выделение из тарифа затрат по содержанию и ремонту тепловых пунктов и внутриквартальных сетей. 5.4. Постоянно проводить работы по внедрению ресурсосберегающих технологий. Разработать и утвердить программу установки в домах приборов учета расхода воды и тепловой энергии. Установка приборов учета на жилищном фонде и в тепловых пунктах финансируется за счет средств владельца этих объектов. 5.5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы начиная с 1997 года организовать мониторинг ставок, расценок и тарифов в жилищно-коммунальной сфере и энергетике, устанавливать предельные ставки, расценки и тарифы для естественных монополий в жилищно-коммунальной сфере и для организаций, выполняющих работы с использованием бюджетного финансирования. 5.6. Возложить постоянный контроль за содержанием, ремонтом и сохранностью жилищного фонда на городском уровне на Государственную жилищную инспекцию, на ведомственном - на отделы в отраслевых департаментах, комитетах, управлениях, на местном - на местные органы самоуправления. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.04.97 N 425 "О РЕФОРМАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2004)".