Фрагмент документа "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ("АВТОРЕЦИКЛИНГ") (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
Статья 10. Условия строительства (размещения) стоянок автотранспортных средств на территории города Москвы 1. Строительство (размещение) стоянок на территории города Москвы вправе осуществлять юридические и физические лица, а также органы государственной власти и местного самоуправления (муниципальные органы). 2. Юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления или индивидуальные предприниматели вправе строить (размещать) стоянки, которые могут предназначаться как для размещения автотранспортных средств, правообладателями которых являются эти юридические лица, органы или индивидуальные предприниматели, так и для размещения автотранспортных средств, принадлежащих тем, которым эти юридические лица, индивидуальные предприниматели или органы оказывают услуги, реализуют товары или выполняют работы. Физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вправе строить (размещать) стоянки только для размещения автотранспортных средств, собственниками которых они являются. 3. Проектирование и строительство стоянок осуществляются в соответствии с нормами и правилами, установленными действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы с учетом: - градостроительного зонирования территории города Москвы; - функционального назначения объекта, для эксплуатации которого предназначается стоянка; - марки или модели автотранспортных средств, для размещения которых предназначается стоянка (специализации стоянки); - требований природоохранного законодательства; - иных условий. 4. Градостроительные нормативы и правила города Москвы должны предусматривать требования о включении стоянок в состав имущественных комплексов объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (жилых домов, объектов здравоохранения, образования, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания), объектов транспортной инфраструктуры и других объектов, строящихся на территории города Москвы. При этом в составе строящихся жилых комплексов при новом строительстве или реконструкции сложившейся застройки (кроме муниципальных) должны создаваться стояночные места в количестве не менее 100% от числа сдаваемых квартир. При строительстве новых объектов массового посещения обслуживающие их стоянки должны быть размещены в границах отведенного участка, а количество стояночных мест на этих стоянках соответствовать требованиям градостроительных норм и правил. 5. Лица, осуществляющие строительство (размещение) и эксплуатацию стоянок, обязаны обеспечить: - возможность реализации соответствующими городскими (муниципальными) службами хозяйственно-распорядительных функций, в том числе по уборке и благоустройству территории города Москвы; - беспрепятственное движение транспортных средств по проезжей части дороги и пешеходов по существующим тротуарам; - пропускную способность дорог; - соблюдение требований сохранения объектов историко-культурного наследия, природных территорий и озелененных участков; - соблюдение требований охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и санитарных правил; - соблюдение иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6. Для строительства (размещения) стоянки необходимо наличие: а) документов, удостоверяющих право на земельный участок; б) утвержденной проектной документации (в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством), в том числе проектом организации движения; в) разрешения на строительство (размещение) стоянки; г) документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы. |
Фрагмент документа "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ("АВТОРЕЦИКЛИНГ") (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".