Фрагмент документа "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ("АВТОРЕЦИКЛИНГ") (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
2.1. Требования к помещениям и площадкам Требования к открытым площадкам (складским и производственным). Территория открытой площадки для приема автотранспортных средств, подлежащих утилизации, должна быть бетонирована, иметь систему отвода и сбора ливневых вод и по периметру иметь отбортовку с целью гарантированного отведения ливневых вод в систему ливневой канализации. Принятые автотранспортные средства не должны быть сложены друг на друга, лежать на боку или на крыше. Подготовка должна происходить таким образом, чтобы избежать повреждения блоков, содержащих технические жидкости, или демонтируемых деталей, таких как, например, стекла. Площадка для размещения подпрессовщика должна быть оснащена источником электропитания мощностью не менее 15 кВт и напряжением 380 В. Необходимые складские площади для приемки АТС должны соответствовать количеству перерабатываемых автотранспортных средств и определяться проектом из расчета: - суточного запаса хранения - при производительности Пункта более 40 АТС в сутки; - двухсуточного запаса хранения - при производительности Пункта до 40 АТС в сутки; а также расчетной нормы хранения 1 АТС, равной 20 кв. метров. Территория открытой площадки складирования твердых и жидких отходов должна быть бетонирована, иметь систему отвода и сбора ливневых вод и по периметру иметь отбортовку с целью гарантированного отведения ливневых вод в систему ливневой канализации. Хранение технических жидкостей, слитых с автотранспортных средств, должно осуществляться в специальных подземных или надземных емкостях, расположенных на открытой площадке или в производственных помещениях, и иметь возможность перекачки из них технических жидкостей в специализированные автотранспортные средства организаций, осуществляющих вывоз и последующую утилизацию технических жидкостей. Хранение твердых отходов должно осуществляться на открытой площадке или в производственных помещениях в контейнерах. Складирование аккумуляторов, масляных фильтров и шин должно осуществляться в специальных типовых контейнерах, принятых в городской системе "Авторециклинг". Территория открытых производственных площадок должна быть бетонирована, иметь систему отвода и сбора ливневых вод и по периметру иметь отбортовку с целью гарантированного отведения ливневых вод в систему ливневой канализации. Открытые производственные площадки должны быть оборудованы навесами, защищающими все оборудование и обслуживающий персонал от атмосферных осадков. Все площадки должны быть размечены в соответствии с системой учета и контроля, предусмотренной программным комплексом "Площадка разборки". Требования к помещениям (складским и производственным). Категория помещений по взрывопожарной и пожарной опасности определяется по НПБ 105-95, а класс помещений - по ПУЭ. Помещения, в которых производится "осушка", сбор и хранение топлива (в первую очередь - бензина), должны быть оборудованы системой контроля и сигнализации концентрации паров бензина в воздухе и оборудованы системой аварийной вентиляции. Все устанавливаемое оборудование должно подключаться к системе защитного заземления. Производственные помещения должны быть оборудованы датчиками пожарной сигнализации. Необходимые производственные площади должны соответствовать количеству перерабатываемых автотранспортных средств и определяться проектом. В составе территориального пункта по разборке автотранспортных средств, подлежащих утилизации, должно быть выделено отдельное помещение, предназначенное для хранения и выдачи специальной продукции. Данное помещение должно быть технически укреплено и оборудовано средствами охранно-пожарной сигнализации в соответствии с требованиями указания МВД России от 28 апреля 1995 года N 1/2136 "Типовые требования по технической укрепленности и оснащению средствами сигнализации помещений, предназначенных для хранения и выдачи специальной продукции ГИБДД". Помещение для сотрудника должно быть оборудовано комплектом вычислительной техники, при необходимости - оптико-волоконной связью с информационным центром Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и телефонной связью. |
Фрагмент документа "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ("АВТОРЕЦИКЛИНГ") (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".