Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
1. Предмет договора 1.1. Исполнитель осуществляет сервисное обслуживание дверей, системы ПЗУ, кодового или механического замка по адресу: ------------- ---------------------------------------------------------------------, а Заказчик оплачивает указанную работу. 1.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем договоре понимаются: - периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования, перечисленного в п. 1.1 договора, обеспечивающие его надежное функционирование; - устранение возникающих неисправностей оборудования в течение суток с момента получения об этом сообщения Заказчика; - обеспечение круглосуточной, в период действия договора, связи с Заказчиком для экстренного, в течение одного часа, устранения неисправности, препятствующей входу и выходу из дома (подъезда). 1.3. Заказчик за работу по сервисному обслуживанию оборудования, перечисленного в п. 1.1 договора, перечисляет Исполнителю не позже 5-го числа месяца, следующего за расчетным, --------------------- рублей. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".