О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Постановление. Правительство Москвы. 26.05.98 421

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Обязательства сторон

     2.1. Заказчик обязуется:
     - в  подъезде  дома,  на  видном  месте,  вывесить информацию для
граждан  о  том,  куда  следует  обращаться  в  случаях  возникновения
неисправности в оборудовании, перечисленном в п. 1.1 договора;
     - немедленно  -  в течение 5-10 минут - информировать Исполнителя
об   обнаруженных   им   либо   сообщенных  гражданами  неисправностях
указанного выше оборудования.
     2.2. Исполнитель обязуется:
     - добросовестно   и  качественно  исполнять  взятые  на  себя  по
договору обязательства;
     - возмещать  ущерб,  нанесенный  в результате нарушения взятых на
себя обязательств.
     2.3.  Заказчик  и  Исполнитель  обязуются  обеспечивать  в период
действия  договора  круглосуточную  телефонную  связь  между  собой  и
ведение  журнала приема-передачи телефонограмм с указанием Ф.И.О. лиц,
принявших  и  передавших  телефонограмму,  времени  передачи и приема,
краткого содержания телефонограммы.

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа