Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
2. Обязательства сторон 2.1. Заказчик обязуется: - в подъезде дома, на видном месте, вывесить информацию для граждан о том, куда следует обращаться в случаях возникновения неисправности в оборудовании, перечисленном в п. 1.1 договора; - немедленно - в течение 5-10 минут - информировать Исполнителя об обнаруженных им либо сообщенных гражданами неисправностях указанного выше оборудования. 2.2. Исполнитель обязуется: - добросовестно и качественно исполнять взятые на себя по договору обязательства; - возмещать ущерб, нанесенный в результате нарушения взятых на себя обязательств. 2.3. Заказчик и Исполнитель обязуются обеспечивать в период действия договора круглосуточную телефонную связь между собой и ведение журнала приема-передачи телефонограмм с указанием Ф.И.О. лиц, принявших и передавших телефонограмму, времени передачи и приема, краткого содержания телефонограммы. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.08.97 N 872-РП "О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".