Фрагмент документа "СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ. НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
3.12. Объекты наземного городского пассажирского транспорта (автобус, толлейбус, трамвай) --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Основной | Продолжительность | | п/п | объекта | показатель | проектирования в | | | | | месяцах для стадий | |------|---------------------|-------------------------|------------------------| | | | Единица | Кол-во | П | Р | РП | | | | измерен. | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 1. | Автобусные | машино- | До 300 | 9,0 | 10,0 | 15,0 | | | парки для | место | | | | | | | автобусов | | | | | | | | особо | | | | | | | | большой | | | | | | | | вместимости | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 2. | -"- | -"- | 400 | 11,5 | 12,5 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 3. | -"- | -"- | 500 | 12,0 | 13,0 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 4. | То же, для | -"- | До 300 | 8,0 | 9,0 | 13,0 | | | автобусов | | | | | | | | большой | | | | | | | | вместимости | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 5. | -"- | | 400 | 10,0 | 11,0 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 6. | То же, для | машино- | 200 + | 10,5 | 11,5 | - | | | автобусов | место | 200 | | | | | | смешанного | | | | | | | | типа | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 7. | Троллейбусные | машино- | До 100 | 9,0 | 10,0 | 15,0 | | | парки для | место | | | | | | | троллейбусов | | | | | | | | особо большой | | | | | | | | вместимости | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 8. | -"- | -"- | 150 | 10,0 | 11,5 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 9. | -"- | -"- | 250 | 11,0 | 12,5 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 10. | То же, для | -"- | до 100 | 8,0 | 9,0 | 14,0 | | | двухосных | | | | | | | | троллейбусов | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 11. | -"- | -"- | 150 | 10,0 | 11,0 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 12. | -"- | -"- | 250 | 11,0 | 12,5 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 13. | Трамвайное | ваг. | До 150 | 10,0 | 11,5 | 16,0 | | | депо | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 14. | -"- | -"- | 200 | 11,5 | 13,0 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 15. | -"- | -"- | 250 | 12,0 | 14,0 | - | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 16. | Производственные | кв. м | До 300 | 3,0 | 3,5 | 6,0 | | | цеха (корпуса) | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | ГПТ | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 17. | -"- | -"- | 1000 | 4,0 | 4,5 | 8,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 18. | -"- | -"- | 1500 и > | 4,5 | 5,0 | 9,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 19. | Открытые | га | До 1,0 | - | - | 9,0 | | | стоянки для | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | состава ГПТ | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 20. | -"- | -"- | До 3,0 | - | - | 10,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 21. | -"- | -"- | 3,0 и > | - | - | 11,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 22. | Конечные | кв. м | До 250 | - | - | 6,0 | | | станции ГПТ | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 23. | -"- | кв. м | > 250 | - | - | 7,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 24. | Пункты | кв. м | > 3000 | 5,0 | 6,0 | 8,0 | | | обслуживания | | | | | | | | водителей ГПТ | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 25. | Трамвайные | км о. п. | До 1,0 | 2,5 | 4,0 | 6,0 | | | пути | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 26. | -"- | -"- | 3,0 | 3,0 | 5,0 | 8,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 27. | -"- | -"- | 5,0 | 4,5 | 6,0 | 10,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 28. | -"- | -"- | > 5,0 | 6,0 | 8,0 | 12,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 29. | Контактная | пог. м | 1000 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | | | сеть | | | | | | | | трамвая и | | | | | | | | троллейбуса | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 30. | Система | стрелки | 1 и > | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | | обогрева | | | | | | | | стрелочных | | | | | | | | переводов | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 31. | Устройство | узел | 1 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | | | автоматики и | | | | | | | | блокировки | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 32. | Воздушные | пог. м | 1000 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | | линии | | | | | | | | электропередачи | | | | | | | | до 1 кВ, в | | | | | | | | т.ч. | | | | | | | | усиливающие | | | | | | | | линии 600 В | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 33. | Тяговые | кВт | 600 | - | - | 2,5 | | | подстанции для | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | трамвая и | | | | | | | | троллейбуса | | | | | | | | одноагрегатные | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 34. | То же, | -"- | 1200 | - | - | 2,5 | | | двухагрегатные | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 35. | То же, | -"- | 1800 | - | - | 3,0 | | | трехагрегатные | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 36. | Районные | пункт | 1 | 2,0 | 4,0 | 5,0 | | | диспетчерские | | | | | | | | пункты, | | | | | | | | совмещенные с | | | | | | | | тяговой | | | | | | | | подстанцией | | | | | | | | (пункты | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | контактно - | | | | | | | | кабельной сети, | | | | | | | | совмещенные с | | | | | | | | тяговой | | | | | | | | подстанцией) | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 37. | Транспортные | места | До 2 | - | - | 6,0 | | | терминалы | посад. | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 38. | -"- | -"- | 2-4 | - | - | 8,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 39. | -"- | -"- | Более 4 | - | - | 10,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 40. | Транспортные | -"- | До 10 | 8,0 | 10,0 | 14,0 | | | пересадочные | | | | | | | | узлы | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 41. | Автоматизированные | перекресток | 1 | 2,0 | 2,0 | 4,0 | | | системы | | | | | | | | управления | | | | | | | | движением | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | (АСУД) | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 42. | -"- | -"- | До 10 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 43. | -"- | -"- | До 20 | 4,0 | 5,0 | 8,5 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 44. | -"- | -"- | > 20 | 5,0 | 6,0 | 9,0 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 45. | Установка | пост | 1 | 2,5 | 3,0 | 5,0 | | | пикетного | | | | | | | | поста | | | | | | | | ДПС | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 46. | Оборудование | ост. | До 10 | 2,5 | 2,5 | 4,5 | | | остановочных | пункт | | | | | | | пунктов ГПТ | | | | | | | | (павильоны, | | | | | | | | табло) | | | | | | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 47. | -"- | -"- | 11-20 | 3,0 | 3,0 | 5,5 | |------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------| | 48. | -"- | -"- | 21-30 | 3,5 | 3,5 | 6,5 | --------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительность разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями. 2. Для объектов с особо сложной технологией, разработка которых вызывает значительное увеличение продолжительности проектирования, сроки устанавливаются по согласованию с заказчиком и указываются в договоре на проектные работы. 3. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок ГПТ (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по пп. 19-21 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6. |
Фрагмент документа "СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ. НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".