СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ. НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Строительные нормы и правила. Комитет по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы. --.--.-- МРР-3.1.10.02-04

Фрагмент документа "СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ. НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.12. Объекты наземного городского пассажирского транспорта
                    (автобус, толлейбус, трамвай)

---------------------------------------------------------------------------------
| N    | Наименование        | Основной                | Продолжительность      |
| п/п  | объекта             | показатель              | проектирования в       |
|      |                     |                         | месяцах для стадий     |
|------|---------------------|-------------------------|------------------------|
|      |                     | Единица      | Кол-во   | П      | Р     | РП    |
|      |                     | измерен.     |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 1    | 2                   | 3            | 4        | 5      | 6     | 7     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 1.   | Автобусные          | машино-      | До 300   | 9,0    | 10,0  | 15,0  |
|      | парки для           | место        |          |        |       |       |
|      | автобусов           |              |          |        |       |       |
|      | особо               |              |          |        |       |       |
|      | большой             |              |          |        |       |       |
|      | вместимости         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 2.   | -"-                 | -"-          | 400      | 11,5   | 12,5  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 3.   | -"-                 | -"-          | 500      | 12,0   | 13,0  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 4.   | То же, для          | -"-          | До 300   | 8,0    | 9,0   | 13,0  |
|      | автобусов           |              |          |        |       |       |
|      | большой             |              |          |        |       |       |
|      | вместимости         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 5.   | -"-                 |              | 400      | 10,0   | 11,0  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 6.   | То же, для          | машино-      | 200 +    | 10,5   | 11,5  | -     |
|      | автобусов           | место        | 200      |        |       |       |
|      | смешанного          |              |          |        |       |       |
|      | типа                |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 7.   | Троллейбусные       | машино-      | До 100   | 9,0    | 10,0  | 15,0  |
|      | парки для           | место        |          |        |       |       |
|      | троллейбусов        |              |          |        |       |       |
|      | особо большой       |              |          |        |       |       |
|      | вместимости         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 8.   | -"-                 | -"-          | 150      | 10,0   | 11,5  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 9.   | -"-                 | -"-          | 250      | 11,0   | 12,5  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 10.  | То же, для          | -"-          | до 100   | 8,0    | 9,0   | 14,0  |
|      | двухосных           |              |          |        |       |       |
|      | троллейбусов        |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 11.  | -"-                 | -"-          | 150      | 10,0   | 11,0  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 12.  | -"-                 | -"-          | 250      | 11,0   | 12,5  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 13.  | Трамвайное          | ваг.         | До 150   | 10,0   | 11,5  | 16,0  |
|      | депо                |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 14.  | -"-                 | -"-          | 200      | 11,5   | 13,0  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 15.  | -"-                 | -"-          | 250      | 12,0   | 14,0  | -     |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 16.  | Производственные    | кв. м        | До 300   | 3,0    | 3,5   | 6,0   |
|      | цеха (корпуса)      |              |          |        |       |       |
|      | предприятий         |              |          |        |       |       |
|      | ГПТ                 |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 17.  | -"-                 | -"-          | 1000     | 4,0    | 4,5   | 8,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 18.  | -"-                 | -"-          | 1500 и > | 4,5    | 5,0   | 9,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 19.  | Открытые            | га           | До 1,0   | -      | -     | 9,0   |
|      | стоянки для         |              |          |        |       |       |
|      | подвижного          |              |          |        |       |       |
|      | состава ГПТ         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 20.  | -"-                 | -"-          | До 3,0   | -      | -     | 10,0  |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 21.  | -"-                 | -"-          | 3,0 и >  | -      | -     | 11,0  |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 22.  | Конечные            | кв. м        | До 250   | -      | -     | 6,0   |
|      | станции ГПТ         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 23.  | -"-                 | кв. м        | > 250    | -      | -     | 7,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 24.  | Пункты              | кв. м        | > 3000   | 5,0    | 6,0   | 8,0   |
|      | обслуживания        |              |          |        |       |       |
|      | водителей ГПТ       |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 25.  | Трамвайные          | км о. п.     | До 1,0   | 2,5    | 4,0   | 6,0   |
|      | пути                |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 26.  | -"-                 | -"-          | 3,0      | 3,0    | 5,0   | 8,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 27.  | -"-                 | -"-          | 5,0      | 4,5    | 6,0   | 10,0  |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 28.  | -"-                 | -"-          | > 5,0    | 6,0    | 8,0   | 12,0  |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 29.  | Контактная          | пог. м       | 1000     | 1,0    | 1,5   | 2,0   |
|      | сеть                |              |          |        |       |       |
|      | трамвая и           |              |          |        |       |       |
|      | троллейбуса         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 30.  | Система             | стрелки      | 1 и >    | 0,5    | 1,0   | 1,5   |
|      | обогрева            |              |          |        |       |       |
|      | стрелочных          |              |          |        |       |       |
|      | переводов           |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 31.  | Устройство          | узел         | 1        | 1,5    | 1,5   | 2,5   |
|      | автоматики и        |              |          |        |       |       |
|      | блокировки          |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 32.  | Воздушные           | пог. м       | 1000     | 0,5    | 1,0   | 1,5   |
|      | линии               |              |          |        |       |       |
|      | электропередачи     |              |          |        |       |       |
|      | до 1 кВ, в          |              |          |        |       |       |
|      | т.ч.                |              |          |        |       |       |
|      | усиливающие         |              |          |        |       |       |
|      | линии 600 В         |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 33.  | Тяговые             | кВт          | 600      | -      | -     | 2,5   |
|      | подстанции для      |              |          |        |       |       |
|      | электроснабжения    |              |          |        |       |       |
|      | трамвая и           |              |          |        |       |       |
|      | троллейбуса         |              |          |        |       |       |
|      | одноагрегатные      |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 34.  | То же,              | -"-          | 1200     | -      | -     | 2,5   |
|      | двухагрегатные      |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 35.  | То же,              | -"-          | 1800     | -      | -     | 3,0   |
|      | трехагрегатные      |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 36.  | Районные            | пункт        | 1        | 2,0    | 4,0   | 5,0   |
|      | диспетчерские       |              |          |        |       |       |
|      | пункты,             |              |          |        |       |       |
|      | совмещенные с       |              |          |        |       |       |
|      | тяговой             |              |          |        |       |       |
|      | подстанцией         |              |          |        |       |       |
|      | (пункты             |              |          |        |       |       |
|      | обслуживания        |              |          |        |       |       |
|      | контактно -         |              |          |        |       |       |
|      | кабельной сети,     |              |          |        |       |       |
|      | совмещенные с       |              |          |        |       |       |
|      | тяговой             |              |          |        |       |       |
|      | подстанцией)        |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 37.  | Транспортные        | места        | До 2     | -      | -     | 6,0   |
|      | терминалы           | посад.       |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 38.  | -"-                 | -"-          | 2-4      | -      | -     | 8,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 39.  | -"-                 | -"-          | Более 4  | -      | -     | 10,0  |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 40.  | Транспортные        | -"-          | До 10    | 8,0    | 10,0  | 14,0  |
|      | пересадочные        |              |          |        |       |       |
|      | узлы                |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 41.  | Автоматизированные  | перекресток  | 1        | 2,0    | 2,0   | 4,0   |
|      | системы             |              |          |        |       |       |
|      | управления          |              |          |        |       |       |
|      | движением           |              |          |        |       |       |
|      | транспорта          |              |          |        |       |       |
|      | (АСУД)              |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 42.  | -"-                 | -"-          | До 10    | 3,0    | 4,0   | 6,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 43.  | -"-                 | -"-          | До 20    | 4,0    | 5,0   | 8,5   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 44.  | -"-                 | -"-          | > 20     | 5,0    | 6,0   | 9,0   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 45.  | Установка           | пост         | 1        | 2,5    | 3,0   | 5,0   |
|      | пикетного           |              |          |        |       |       |
|      | поста               |              |          |        |       |       |
|      | ДПС                 |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 46.  | Оборудование        | ост.         | До 10    | 2,5    | 2,5   | 4,5   |
|      | остановочных        | пункт        |          |        |       |       |
|      | пунктов ГПТ         |              |          |        |       |       |
|      | (павильоны,         |              |          |        |       |       |
|      | табло)              |              |          |        |       |       |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 47.  | -"-                 | -"-          | 11-20    | 3,0    | 3,0   | 5,5   |
|------|---------------------|--------------|----------|--------|-------|-------|
| 48.  | -"-                 | -"-          | 21-30    | 3,5    | 3,5   | 6,5   |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского
пассажирского   транспорта   учитывает   продолжительность  разработки
отдельных    разделов    (технологических    и    др.)   субподрядными
организациями.
     2.  Для  объектов с особо сложной технологией, разработка которых
вызывает  значительное  увеличение  продолжительности  проектирования,
сроки  устанавливаются  по  согласованию  с заказчиком и указываются в
договоре на проектные работы.
     3.  Продолжительность  проектирования  временных открытых стоянок
ГПТ  (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по пп. 19-21 настоящей
таблицы с применением коэффициента 0,6.

Фрагмент документа "СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ. НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа