Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.03.2004)".
4. Руководство и организация деятельности Управления, права и обязанности работников Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.3. Начальник Управления: - осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции; - представляет предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет руководству Аппарата Правительства Москвы: проекты планов работы Правительства Москвы и повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы по вопросам, вносимым на заседания Правительства Москвы; оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы; предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения; контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения распорядительных документов по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города; материалы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых Правительством Москвы, исполнение которых возложено на Аппарат Правительства Москвы; другие материалы, подготовленные в Управлении; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства Москвы; - по поручению руководителя Аппарата Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления; - запрашивает и получает от органов исполнительной власти города Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касающиеся вопросов выполнения квартальных планов работы Правительства Москвы, подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки проектов распорядительных документов после их обсуждения, выполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы; - обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородских мероприятий, проведение которых возложено на Аппарат Правительства Москвы; - проводит инструктажи, совещания работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектур административных округов по вопросам организации выполнения планов работы Правительства Москвы, учета и контроля за исполнением распорядительных документов и поручений Мэра Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными актами города Москвы; - осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы, руководителем Аппарата Правительства Москвы. 4.4. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности секторов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 4.5. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 4.6. Руководители структурных подразделений (секторов): - организуют работу секторов в соответствии с планами работы Управления; - несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на сектора; - в соответствии с решаемыми секторами вопросами готовят предложения о распределении обязанностей между специалистами и представляют начальнику Управления должностные инструкции работников секторов; - несут ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками секторов, выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, положений Регламента Правительства Москвы, инструкции по работе с документами; - представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные секторами в соответствии с планами работы Управления или данными поручениями; - участвуют по поручению руководства Управления в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, а также руководителем Аппарата Правительства Москвы, при рассмотрении вопросов, относящихся к ведению секторов или в подготовке которых работники принимали участие. 4.7. Специалисты Управления: - обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководства Управления и заведующего сектором; - обеспечивают с использованием автоматизированных систем контроль за ходом выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах, а также в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата Правительства Москвы; - по поручению руководства Управления или заведующего сектором могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, управлениями, при рассмотрении вопросов, курируемых ими согласно распределению обязанностей или в подготовке которых принимали участие; - по поручению руководства Управления для осуществления контрольных функций могут знакомиться с материалами, касающимися выполнения распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Правительства Москвы в департаментах, комитетах, главных управлениях, управлениях, префектурах административных округов; - привлекают в необходимых случаях по согласованию с руководством Управления работников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с реализацией поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителей Аппарата Правительства Москвы; - вносят руководителю Аппарата Правительства Москвы, руководству Управления, заведующему сектором предложения по вопросам, связанным с выполнением своих служебных обязанностей. 4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяются законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.9. Для выполнения возложенных на Управление Мэром Москвы и руководителем Аппарата Правительства Москвы функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы). Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.10. Другие права и обязанности работников Управления как государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной службе. 4.11. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и штамп регистрации документов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.03.2004)".