О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Постановление. Правительство Москвы. 12.10.99 928

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений
           о реструктуризации задолженности перед бюджетом
        г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы

     8.1.  Заявление  о  реструктуризации задолженности направляется в
Московский  комитет  по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)  и
подлежит обязательной регистрации.
     8.2.    Московский   комитет   по   делам   о   несостоятельности
(банкротстве)  в  течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления
готовит заключение о возможности и целесообразности реструктуризации и
представляет  его на заключение Московской межведомственной балансовой
комиссии.
     8.3.  При  положительном  заключении  Московской межведомственной
балансовой  комиссии  Московский  комитет по делам о несостоятельности
(банкротстве)  направляет  запросы  в  адрес соответствующих органов о
представлении   информации,  предусмотренной  пунктом  8.4  настоящего
Положения. Отказ в рассмотрении вопроса о реструктуризации оформляется
решением    Московской   межведомственной   балансовой   комиссии   по
представлению   Московского  комитета  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве).
     8.4.  В ходе сбора и обобщения информации, необходимой Московской
межведомственной   балансовой   комиссии   для   принятия   решения  о
реструктуризации  задолженности,  в  обязательном  порядке должны быть
получены:
     8.4.1.  Справка  инспекции  Министерства  Российской Федерации по
налогам  и  сборам по г. Москве, заверенная подписью должностных лиц и
круглой   печатью,   о  размерах,  структуре  и  сроках  возникновения
задолженности,  а  также о применении к заявителю комплекса несудебных
мер   по  взысканию  задолженности  и  подтверждение  инспекцией,  что
реализация  несудебных  мер  не  обеспечивает  погашение  долгов перед
бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы.
     8.4.2.    Заключение    Московского    комитета    по   делам   о
несостоятельности (банкротстве) о работе, проведенной с предприятием -
должником в целях погашения фискальной задолженности.
     8.4.3.  Заключение Департамента государственного и муниципального
имущества  г.  Москвы  о невозможности или нецелесообразности принятия
городом  в  счет  имеющейся фискальной задолженности перед бюджетом г.
Москвы имущества или имущественных прав предприятия-должника.
     8.4.4.  Справка  соответствующих  структур  комплексов городского
управления о состоянии расчетов с предприятием-должником по
     оплате  поставленной  продукции,  выполненных  работ  и оказанных
услуг  в рамках бюджетного финансирования, а в необходимых случаях - о
фактах  наличия  бюджетной  задолженности  в период образования долгов
предприятия  по  платежам  в  бюджет  г. Москвы. При наличии бюджетной
задолженности   на   дату   реструктуризации   указанные   организации
одновременно представляют заключение о невозможности ликвидации долгов
путем    проведения   особого   порядка   расчетов,   предусмотренного
распоряжением  Мэра  Москвы  от  26  февраля  1998  года  N  187-РМ "О
регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в
1998 году", действие которого продлено на 1999 год.
     8.4.5. Справки Департамента финансов и Департамента экономической
политики  и  развития  г.  Москвы  о  состоянии  расчетов  с  главными
распорядителями кредитов по финансированию соответствующих расходов, а
в  необходимых  случаях  о  фактах  наличия  бюджетной задолженности в
период образования долгов предприятия-должника по платежам в бюджет г.
Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы.
     8.4.6.  Справка  Управления  Федеральной службы налоговой полиции
Российской  Федерации  по  г.  Москве  о  проведенных  мероприятиях по
обращению   взыскания   на   имущество  организации  с  заключением  о
невозможности  за  счет  реализации  данного  имущества погасить долги
перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы.
     8.5.   При   необходимости   Московский   комитет   по   делам  о
несостоятельности   (банкротстве)  вправе  запрашивать  дополнительные
сведения, подтверждающие правомерность просьбы заявителя.
     8.6.  На  основании  полученной  информации Московский комитет по
делам   о   несостоятельности  (банкротстве)  вносит  на  рассмотрение
Московской    межведомственной    балансовой    комиссии    вопрос   о
реструктуризации  задолженности  по  платежам  в  бюджет  г.  Москвы и
Территориальный дорожный фонд г. Москвы.
     8.7.  Решение  Московской  межведомственной  балансовой  комиссии
оформляется   соответствующим   протоколом,   на   основании  которого
Московский  комитет  по делам о несостоятельности (банкротстве) вносит
проект соответствующего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
     8.8.  Решение о порядке реструктуризации задолженности вступает в
силу  с  даты,  предусмотренной  распоряжением  Премьера Правительства
Москвы.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа