Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
8. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о реструктуризации задолженности перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы 8.1. Заявление о реструктуризации задолженности направляется в Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) и подлежит обязательной регистрации. 8.2. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит заключение о возможности и целесообразности реструктуризации и представляет его на заключение Московской межведомственной балансовой комиссии. 8.3. При положительном заключении Московской межведомственной балансовой комиссии Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) направляет запросы в адрес соответствующих органов о представлении информации, предусмотренной пунктом 8.4 настоящего Положения. Отказ в рассмотрении вопроса о реструктуризации оформляется решением Московской межведомственной балансовой комиссии по представлению Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве). 8.4. В ходе сбора и обобщения информации, необходимой Московской межведомственной балансовой комиссии для принятия решения о реструктуризации задолженности, в обязательном порядке должны быть получены: 8.4.1. Справка инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, заверенная подписью должностных лиц и круглой печатью, о размерах, структуре и сроках возникновения задолженности, а также о применении к заявителю комплекса несудебных мер по взысканию задолженности и подтверждение инспекцией, что реализация несудебных мер не обеспечивает погашение долгов перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы. 8.4.2. Заключение Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) о работе, проведенной с предприятием - должником в целях погашения фискальной задолженности. 8.4.3. Заключение Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы о невозможности или нецелесообразности принятия городом в счет имеющейся фискальной задолженности перед бюджетом г. Москвы имущества или имущественных прав предприятия-должника. 8.4.4. Справка соответствующих структур комплексов городского управления о состоянии расчетов с предприятием-должником по оплате поставленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг в рамках бюджетного финансирования, а в необходимых случаях - о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия по платежам в бюджет г. Москвы. При наличии бюджетной задолженности на дату реструктуризации указанные организации одновременно представляют заключение о невозможности ликвидации долгов путем проведения особого порядка расчетов, предусмотренного распоряжением Мэра Москвы от 26 февраля 1998 года N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году", действие которого продлено на 1999 год. 8.4.5. Справки Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы о состоянии расчетов с главными распорядителями кредитов по финансированию соответствующих расходов, а в необходимых случаях о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия-должника по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы. 8.4.6. Справка Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве о проведенных мероприятиях по обращению взыскания на имущество организации с заключением о невозможности за счет реализации данного имущества погасить долги перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы. 8.5. При необходимости Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) вправе запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие правомерность просьбы заявителя. 8.6. На основании полученной информации Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) вносит на рассмотрение Московской межведомственной балансовой комиссии вопрос о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы. 8.7. Решение Московской межведомственной балансовой комиссии оформляется соответствующим протоколом, на основании которого Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) вносит проект соответствующего распоряжения Премьера Правительства Москвы. 8.8. Решение о порядке реструктуризации задолженности вступает в силу с даты, предусмотренной распоряжением Премьера Правительства Москвы. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".