Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
9. Порядок реализации решений о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы и контроля за их исполнением 9.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы направляется: 9.1.1. Органу, на который возложен контроль за поступлением средств в бюджет и Территориальный дорожный фонд г. Москвы (соответственно, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Московскому земельному комитету, Департаменту государственного и муниципального имущества г. Москвы). 9.1.2. Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве). 9.1.3. Департаменту финансов. 9.1.4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы. 9.1.5. Структурному подразделению Правительства Москвы в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, задолженность которого реструктуризируется. 9.1.6. Главному распорядителю бюджетных средств (в случаях, когда реструктуризация осуществляется в связи с наличием бюджетной задолженности). 9.1.7. Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве. 9.2. На основании распоряжения Премьера Правительства Москвы о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы орган, на который возложен контроль за учетом поступления платежей, проводит соответствующие записи по лицевому счету предприятия-олжника и осуществляет контроль за выполнением предприятием условий реструктуризации долговых обязательств. Решение об отсроченных (рассроченных) суммах задолженности утрачивает силу, если в течение действия отсрочки (рассрочки): 9.2.1. Текущие обязательные платежи осуществлены организацией не в полном объеме в целом за налоговый период, т.е. за квартал текущего финансового года. 9.2.2. Организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности с учетом общей суммы уплаченных налогоплательщиком платежей за отчетный квартал. О фактах нарушения уплаты текущих платежей в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы, отсроченных (рассроченных) сумм задолженности и причитающихся процентов, орган, осуществляющий учет поступления платежей, в 10-дневный срок письменно уведомляет Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве). Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) после обсуждения на Московской межведомственной балансовой комиссии информирует налогоплательщика, налоговый орган, Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Московский земельный комитет об отмене ранее принятого решения с указанием основания. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении реструктуризации принято после 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. 9.3. Главные распорядителя бюджетных средств (в случаях, когда реструктуризация осуществляется в связи с наличием бюджетной задолженности) в 10-дневный срок письменно уведомляют Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) о погашении (полном или частичном) бюджетной задолженности предприятий-должников. 9.4. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве): 9.4.1. Ведет аналитический учет общего объема отсроченных (рассроченных) платежей предприятий-должников, в отношении которых приняты решения о реструктуризации, а также по выполнению ими условий реструктуризации. 9.4.2. Предоставляет Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обобщенные сведения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9.4.3. Не реже 1 раза в полугодие совместно с Департаментом финансов и отраслевыми структурами комплексов городского управления докладывают Правительству Москвы о практической реализации принятых решений и их эффективности. 9.4.4. Совместно с Департаментом финансов вносят предложения по уточнению настоящего Положения с учетом решений, принимаемых законодательными и нормативными актами Российской Федерации и г. Москвы по вопросам реструктуризации задолженности по платежам в бюджет и Территориальный дорожный фонд г. Москвы. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".