О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Постановление. Правительство Москвы. 12.10.99 928

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

6. Порядок реализации решений о реструктуризации
       задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и контроля
                          за их исполнением

     6.1.     Распоряжение    Премьера    Правительства    Москвы    о
реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая
арендную плату за землю и нежилые помещения, направляется:
     6.1.1.  Органу,  на  который  возложен  контроль  за поступлением
средств  в бюджет, включая арендную плату за землю и нежилые помещения
(соответственно   Управлению   Министерства  Российской  Федерации  по
налогам  и  сборам  по  г.  Москве,  Московскому  земельному комитету,
Департаменту   государственного   и  муниципального  имущества  города
Москвы).
     6.1.2.   Московскому   комитету   по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве).
     6.1.3. Департаменту финансов г. Москвы.
     6.1.4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы.
     6.1.5.   Структурному   подразделению   Правительства   Москвы  в
зависимости  от  отраслевой  принадлежности организации, задолженность
которой реструктуризируется.
     6.1.6. Главному распорядителю бюджетных средств (в случаях, когда
реструктуризация   осуществляется   в   связи   с  наличием  бюджетной
задолженности).
     6.1.7. Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по г. Москве.
     6.2.  На  основании  распоряжения Премьера Правительства Москвы о
реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая
арендную  плату  за  землю  и  нежилые  помещения,  орган,  на который
возложен  контроль  за поступлением платежей, проводит соответствующие
записи  по лицевому счету организации-должника и осуществляет контроль
за выполнением организацией условий реструктуризации.
     Решение   об   отсроченных  (рассроченных)  суммах  задолженности
утрачивает  силу, если в течение действия отсрочки (рассрочки) имеется
наличие   на   1  число  месяца,  следующего  за  истекшим  кварталом,
задолженности по уплате в городской бюджет текущих налоговых платежей,
включая  авансовые  платежи  (взносы) по налогам с налоговым периодом,
превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, предусмотренных
графиком.
     О  фактах  нарушения  уплаты текущих платежей в бюджет г. Москвы,
включая  арендную  плату  за  землю  и  нежилые помещения, отсроченных
(рассроченных)  сумм  задолженности  и  причитающихся процентов орган,
осуществляющий  учет поступления платежей, в 10-дневный срок письменно
уведомляет   Московский   комитет   по   делам   о   несостоятельности
(банкротстве).
     Московский  комитет  по  делам  о несостоятельности (банкротстве)
после  обсуждения  на  Московской межведомственной балансовой комиссии
информирует  налогоплательщика,  налоговый орган, Департамент финансов
г.  Москвы,  Департамент  экономической политики и развития г. Москвы,
Департамент  государственного  и  муниципального имущества г. Москвы и
Московский  земельный  комитет  об  отмене  ранее  принятого решения с
указанием основания.
     Для    организации,    утратившей   право   на   реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, включая
платежи в Территориальный дорожный фонд города Москвы и арендную плату
за землю, до 12 июня 2001 года по ее заявлению, поданному не позднее 1
декабря  2001  года, это право восстанавливается при условии уплаты ею
текущих  налоговых  платежей,  сумм  в погашение реструктуризированной
кредиторской   задолженности   в   соответствии   с   утвержденным   в
установленном  порядке  графиком  и  пеней,  начисленных  за  неуплату
текущих    налоговых    платежей   в   период   действия   решения   о
реструктуризации,  а  также  с момента возникновения нарушения условий
реструктуризации.  При этом право на реструктуризацию задолженности по
обязательным  платежам  в  бюджет г. Москвы восстанавливается только в
части налогов, зачисляемых в 2001 году в указанный бюджет.
     Право   на   реструктуризацию   сохраняется  для  организации,  в
отношении  которой  решение о прекращении реструктуризации принято с 1
января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря
2002   года,   и  для  организации,  в  отношении  которой  решение  о
прекращении  реструктуризации  принято после 1 ноября 2002 года, по ее
заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения,
при  условии  уплаты  соответствующей  организацией  текущих налоговых
платежей,   средств   в   погашение   реструктурируемой   кредиторской
задолженности  в  соответствии  с утвержденным в установленном порядке
графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента
возникновения  нарушения  условий реструктуризации, а также досрочного
выполнения  графика  погашения реструктурируемой задолженности за один
квартал вперед.
     6.3.  Главные  распорядители  бюджетных средств (в случаях, когда
реструктуризация   осуществляется   в   связи   с  наличием  бюджетной
задолженности)  в  10-дневный  срок  письменно  уведомляют  Московский
комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) о погашении (полном
или частичном) бюджетной задолженности организаций-должников.
     6.4.    Московский   комитет   по   делам   о   несостоятельности
(банкротстве):
     6.4.1.   Ведет   аналитический  учет  общего  объема  отсроченных
(рассроченных)  платежей  организаций-должников,  в  отношении которых
приняты  решения о реструктуризации, а также по выполнению ими условий
реструктуризации.
     6.4.2.  Представляет  Департаменту  финансов г. Москвы обобщенные
сведения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций по
платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые
помещения,  в  срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом.
     6.4.3.  Не  реже  1  раза  в  полугодие совместно с Департаментом
финансов  г.  Москвы  и  отраслевыми структурами комплексов городского
управления  докладывает Правительству Москвы о практической реализации
принятых решений и их эффективности.
     6.4.4.  Совместно  с  Департаментом  финансов  г.  Москвы  вносит
предложения  по  уточнению  настоящего  Положения  с  учетом  решений,
принимаемых   законодательными   и   нормативными   актами  Российской
Федерации  и  города Москвы по вопросам реструктуризации задолженности
по платежам в бюджет г. Москвы.
     6.4.5.  Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г. Москве принимает в отношении организаций, не
погасивших  задолженность  по обязательным платежам в городской бюджет
либо  не подавших заявления о предоставлении права на реструктуризацию
этой  задолженности,  меры по принудительному взысканию задолженности,
включая  инициирование  в  арбитражном  суде  производства  по  делу о
несостоятельности (банкротстве).

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа