Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
6. Порядок реализации решений о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы и контроля за их исполнением 6.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, направляется: 6.1.1. Органу, на который возложен контроль за поступлением средств в бюджет, включая арендную плату за землю и нежилые помещения (соответственно Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Московскому земельному комитету, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы). 6.1.2. Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве). 6.1.3. Департаменту финансов г. Москвы. 6.1.4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы. 6.1.5. Структурному подразделению Правительства Москвы в зависимости от отраслевой принадлежности организации, задолженность которой реструктуризируется. 6.1.6. Главному распорядителю бюджетных средств (в случаях, когда реструктуризация осуществляется в связи с наличием бюджетной задолженности). 6.1.7. Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве. 6.2. На основании распоряжения Премьера Правительства Москвы о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, орган, на который возложен контроль за поступлением платежей, проводит соответствующие записи по лицевому счету организации-должника и осуществляет контроль за выполнением организацией условий реструктуризации. Решение об отсроченных (рассроченных) суммах задолженности утрачивает силу, если в течение действия отсрочки (рассрочки) имеется наличие на 1 число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в городской бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, предусмотренных графиком. О фактах нарушения уплаты текущих платежей в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, отсроченных (рассроченных) сумм задолженности и причитающихся процентов орган, осуществляющий учет поступления платежей, в 10-дневный срок письменно уведомляет Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве). Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) после обсуждения на Московской межведомственной балансовой комиссии информирует налогоплательщика, налоговый орган, Департамент финансов г. Москвы, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Департамент государственного и муниципального имущества г. Москвы и Московский земельный комитет об отмене ранее принятого решения с указанием основания. Для организации, утратившей право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, включая платежи в Территориальный дорожный фонд города Москвы и арендную плату за землю, до 12 июня 2001 года по ее заявлению, поданному не позднее 1 декабря 2001 года, это право восстанавливается при условии уплаты ею текущих налоговых платежей, сумм в погашение реструктуризированной кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату текущих налоговых платежей в период действия решения о реструктуризации, а также с момента возникновения нарушения условий реструктуризации. При этом право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет г. Москвы восстанавливается только в части налогов, зачисляемых в 2001 году в указанный бюджет. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении реструктуризации принято после 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. 6.3. Главные распорядители бюджетных средств (в случаях, когда реструктуризация осуществляется в связи с наличием бюджетной задолженности) в 10-дневный срок письменно уведомляют Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) о погашении (полном или частичном) бюджетной задолженности организаций-должников. 6.4. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве): 6.4.1. Ведет аналитический учет общего объема отсроченных (рассроченных) платежей организаций-должников, в отношении которых приняты решения о реструктуризации, а также по выполнению ими условий реструктуризации. 6.4.2. Представляет Департаменту финансов г. Москвы обобщенные сведения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6.4.3. Не реже 1 раза в полугодие совместно с Департаментом финансов г. Москвы и отраслевыми структурами комплексов городского управления докладывает Правительству Москвы о практической реализации принятых решений и их эффективности. 6.4.4. Совместно с Департаментом финансов г. Москвы вносит предложения по уточнению настоящего Положения с учетом решений, принимаемых законодательными и нормативными актами Российской Федерации и города Москвы по вопросам реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы. 6.4.5. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве принимает в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в городской бюджет либо не подавших заявления о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".