О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Постановление. Правительство Москвы. 12.10.99 928

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.   В  целях  применения  настоящего  Положения  задолженность
подразделяется на:
     1.1.1.  Сумму  налогов и других обязательных платежей в бюджет г.
Москвы  и  Территориальный  дорожный  фонд  г.  Москвы,  начисленных в
соответствии с действующим законодательством (далее - основной долг).
     1.1.2.  Сумму  финансовых санкций, начисленных, но не взысканных,
за несвоевременную уплату основного долга (далее - пени).
     1.1.3.   Сумму   иных  финансовых  санкций,  начисленных,  но  не
взысканных,   за   нарушение   налогового  законодательства  (далее  -
санкции).
     1.2.  К  рассмотрению  принимается  задолженность  по  платежам в
городской  бюджет,  включая арендную плату за землю, и Территориальный
дорожный  фонд города Москвы, числящаяся на лицевом счете юридического
лица  в  органе,  на  который  возложен контроль за учетом поступления
средств, на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации.
     1.3.    Действие   настоящего   Положения   распространяется   на
задолженность, образовавшуюся в результате:
     1.3.1.   Неполной   или   несвоевременной   оплаты  произведенной
продукции,  выполненных  работ  или  оказанных услуг, финансируемых из
бюджета г. Москвы и Территориального дорожного фонда г. Москвы.
     1.3.2.  Неполной  оплаты  за отгруженную и поставленную продукцию
дебиторами  юридического  лица,  которые  в соответствии с действующим
законодательством признаны несостоятельными (банкротами).
     1.3.3. Других негативных обстоятельств, объективно не позволяющих
юридическому   лицу   выполнить  свои  платежные  обязательства  перед
бюджетом  г.  Москвы  и  Территориальным  дорожным  фондом г. Москвы в
установленные сроки.
     1.4.  В  рамках  настоящего  Положения  не  подлежат рассмотрению
вопросы  реструктуризации  долговых  обязательств  перед  бюджетом  г.
Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы в случаях:
     1.4.1.     Решения     полномочного     органа    о    ликвидации
организации-должника  или  добровольной  ликвидации  в  соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации.
     1.4.2.  Принятия  в  соответствии со статьей 26 Закона Российской
Федерации   от   21   июля  1997  года  N  119-ФЗ  "Об  исполнительном
производстве"   постановления   судебного   пристава   об   отсутствии
организации-должника по месту юридического адреса.
     1.4.3.  Принятия  Арбитражным  судом  решения о введении внешнего
управления  имуществом  юридического  лица  или  признании организации
несостоятельной (банкротом).
     1.5.   Действие   настоящего  Положения  не  распространяется  на
юридических  лиц,  пользующихся  отсрочкой  в  соответствии  с  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  19  января  1996  г.  N  65  "О
предоставлении   предприятиям   и   организациям  отсрочки  по  уплате
задолженности  по  налогам,  пеням  и  штрафам за нарушение налогового
законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года".
     1.6.  Организация  работы по подготовке к рассмотрению вопросов о
реструктуризации  долгов  перед  бюджетом  г. Москвы и Территориальным
дорожным фондом г. Москвы осуществляется Московским комитетом по делам
о несостоятельности (банкротстве).
     1.7.   Рассмотрение  вопросов  о  реструктуризации  долгов  перед
бюджетом  г.  Москвы  и  Территориальным  дорожным  фондом  г.  Москвы
осуществляется Московской межведомственной балансовой комиссией.
     Право  на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам
в  бюджет  города  Москвы,  предоставленное  организациям федерального
железнодорожного  транспорта,  имущество  или  имущественный  комплекс
которых  вносится  в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта,
переходит  с  даты  утверждения  сводного передаточного акта к единому
хозяйствующему субъекту.
     Налоговый   орган  по  месту  нахождения  единого  хозяйствующего
субъекта, к которому переходит право на реструктуризацию задолженности
по обязательным платежам в бюджет города Москвы, осуществляет контроль
за  исполнением  обязательств  по погашению указанной задолженности, а
также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей.
     1.8.  Решение о порядке реструктуризации долгов перед бюджетом г.
Москвы   и  Территориальным  дорожным  фондом  г.  Москвы  по  каждому
конкретному   предприятию   (организации)   оформляется  распоряжением
Премьера Правительства Москвы по представлению вышеуказанной Комиссии.
     1.9.  Реструктуризация  задолженности  по платежам осуществляется
путем  предоставления  предприятию-должнику  отсрочки или рассрочки ее
уплаты.
     Отсрочкой  в  целях  реструктуризации  признается  единовременная
уплата задолженности, а рассрочкой - распределение суммы задолженности
на определенные доли и установление сроков уплаты этих долей.
     1.10. Решение  о  реструктуризации  задолженности  предприятия  -
должника может быть принято при выполнении следующих условий:
     1.10.1.  Обеспечения  уплаты  текущих  платежей в бюджет города и
Территориальный дорожный фонд г. Москвы своевременно и в полном объеме
в течение 2 месяцев, предшествующих дате обращения.
     1.10.2. Невозможности бесспорного списания средств с расчетного и
иных счетов в погашение образовавшейся задолженности.
     1.10.3.    Невозможности    или    нецелесообразности   погашения
задолженности  имуществом  и  имущественными  правами  предприятия или
поставками  товарно-материальных  ценностей в размерах, не превышающих
50%  общей суммы задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая
арендную плату за землю, по состоянию на 1 января 1999 года.
     1.10.4.  Отсутствия задолженности перед предприятием-должником за
выполненные  им работы, предоставленные товары и услуги, которая может
быть   зачтена   в   форме  особого  порядка  расчетов,  утвержденного
распоряжением  Мэра  Москвы  от  26  февраля  1998  года  N  187-РМ "О
регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в
1998 году", действие которого продлено на 1999 год.
     1.10.5.  Представления  предприятием-должником  плана мероприятий
его   финансового  оздоровления,  обеспечивающего  выполнение  графика
поэтапной  уплаты  реструктуризированной  задолженности  по платежам в
бюджет  г.  Москвы, включая арендную плату за землю, и Территориальный
дорожный  фонд  г.  Москвы и согласованного с отраслевым департаментом
или комитетом.
     1.11. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего
Положения, должно быть подтверждено органами, имеющими соответствующие
полномочия.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа