Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РУССКИЙ ЯЗЫК (2006 - 2010 ГОДЫ)")".
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственный заказчик-координатор Программы: разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; разрабатывает перечень индикаторов и показателей для контроля реализации программных мероприятий; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий; осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств из внебюджетных источников; утверждает положение об управлении Программой. В целях обеспечения управления реализацией Программы, государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы. В состав научнокоординационного совета Программы входят ученые и специалисты в области русского языка и других областях знаний, которые необходимы для решения поставленных Программой задач, представители предпринимательского сообщества, общественных объединений, а также представители государственного заказчикакоординатора Программы, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти. Регламент работы научно-координационного совета Программы и его персональный состав утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. Председателем указанного совета является Министр образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию. Федеральное агентство по науке и инновациям: подготавливает предложения по реализации проектов, предусматривающих проведение НИОКР в рамках реализации Программы, организует проведение независимой экспертизы результатов и подготавливает отчет о них; подготавливает предложения и участвует в уточнении индикаторов и показателей реализации программных мероприятий; подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы. Федеральное агентство по образованию: подготавливает предложения по формированию перечня мероприятий по реализации Программы; осуществляет контроль результатов реализации программных мероприятий; организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия индикаторам и показателям; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; подписывает соответствующие соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком Программы и организациями, касающиеся мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников; организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняет показатели и размеры затрат по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы, и включают в себя методическое и организационно-техническое, а также экспертное сопровождение реализации Программы (экспертиза проектов и результатов их выполнения) и контроль за ходом выполнения Программы. Отбор поставщиков товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законом. Приложение к Концепции федеральной целевой программы "Русский язык (2006 - 2010 годы)" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РУССКИЙ ЯЗЫК (2006 - 2010 ГОДЫ)")".