О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 08.02.05 9

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Подготовка заседания комиссии

     1.   Комиссия   по  установлению  выслуги  лет  создана  в  целях
реализации  п. 4 приложения к Указу Президента Российской Федерации от
03.09.1997  N  982  "О  периодах  работы  (службы),  включаемых в стаж
государственной  службы  федеральных  государственных служащих, дающий
право  на  установление  ежемесячной надбавки к должностному окладу за
выслугу  лет"  и включения, в порядке исключения, иных периодов работы
(службы),   опыт   и  знания  по  которым  необходимы  для  выполнения
должностных   обязанностей   по   замещаемой   должности   федеральной
государственной службы.
     2. Работа Комиссии по установлению выслуги лет (далее - комиссия)
организуется   на   основе  Графика  проведения  заседания  ее  членов
(составляется отделом государственной службы и кадров Росрегистрации).
     График   проведения   заседания   комиссии   (далее   -   График)
составляется   на   год,   подписывается   председателем   комиссии  и
утверждается Директором Росрегистрации.
     На  основе  Графика составляются повестки дня заседания комиссии,
которые подписываются и утверждаются председателем комиссии.
     Решение   о  внесении  изменений  в  График  проведения  комиссии
принимает  Директор  Росрегистрации  по предложениям начальника Отдела
государственной   службы  и  кадров  Росрегистрации,  согласованным  с
председателем комиссии.
     2. Отдел государственной службы и кадров не менее чем за месяц до
начала   заседания   комиссии   доводит   до   сведения  руководителей
структурных   подразделений   центрального  аппарата  и  руководителей
территориальных  органов Росрегистрации утвержденный график проведения
заседания комиссии.
     3.  Руководители структурных подразделений центрального аппарата,
руководители  территориальных  органов Росрегистрации в соответствии с
ежегодно  утверждаемым  графиком не менее чем за 1 месяц до проведения
заседания  комиссии  представляют  должностным  лицам,  осуществляющим
подготовку   заседания  комиссии,  документы,  подтверждающие  периоды
работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы.
     4.  Отдел  государственной службы и кадров не менее чем за неделю
до   начала   комиссии   должен   ознакомить   каждого   работника   с
представленными  документами.  При  этом работник вправе представить в
комиссию   дополнительные   сведения   о   служебной  деятельности  за
предшествующий период работы.
     5.   Секретарь   комиссии   оповещает   членов  комиссии  и  лиц,
присутствие   которых   необходимо,   о  времени  и  месте  проведения
заседания,   а   также   вопросах,   выносимых   на  ее  рассмотрение,
представляет  на  рассмотрение  членам  комиссии поступившие документы
работников,   подтверждающие   периоды   работы,  рассматриваемые  для
включения в стаж государственной службы.
     6.  В  случае  невозможности  присутствия  на заседании отдельных
членов  комиссии  указанные  лица  обязаны заблаговременно сообщить об
этом секретарю комиссии.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа