Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ".
I. Подготовка заседания комиссии 1. Комиссия по установлению выслуги лет создана в целях реализации п. 4 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 03.09.1997 N 982 "О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" и включения, в порядке исключения, иных периодов работы (службы), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной службы. 2. Работа Комиссии по установлению выслуги лет (далее - комиссия) организуется на основе Графика проведения заседания ее членов (составляется отделом государственной службы и кадров Росрегистрации). График проведения заседания комиссии (далее - График) составляется на год, подписывается председателем комиссии и утверждается Директором Росрегистрации. На основе Графика составляются повестки дня заседания комиссии, которые подписываются и утверждаются председателем комиссии. Решение о внесении изменений в График проведения комиссии принимает Директор Росрегистрации по предложениям начальника Отдела государственной службы и кадров Росрегистрации, согласованным с председателем комиссии. 2. Отдел государственной службы и кадров не менее чем за месяц до начала заседания комиссии доводит до сведения руководителей структурных подразделений центрального аппарата и руководителей территориальных органов Росрегистрации утвержденный график проведения заседания комиссии. 3. Руководители структурных подразделений центрального аппарата, руководители территориальных органов Росрегистрации в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком не менее чем за 1 месяц до проведения заседания комиссии представляют должностным лицам, осуществляющим подготовку заседания комиссии, документы, подтверждающие периоды работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы. 4. Отдел государственной службы и кадров не менее чем за неделю до начала комиссии должен ознакомить каждого работника с представленными документами. При этом работник вправе представить в комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период работы. 5. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания, а также вопросах, выносимых на ее рассмотрение, представляет на рассмотрение членам комиссии поступившие документы работников, подтверждающие периоды работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы. 6. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных членов комиссии указанные лица обязаны заблаговременно сообщить об этом секретарю комиссии. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ".