Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН".
IV. Критерии оценки и сопоставления заявок 33. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок с целью выявления тех заявок, на основании которых будут представлены предложения о создании особых экономических зон. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 30 дней с даты подписания протокола об итогах приема заявок. 34. Для оценки целесообразности и эффективности создания промышленно-производственной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии: а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования; б) степень обеспеченности территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие; г) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами; д) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест; е) опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов; ж) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны; з) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон; и) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны; к) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны; л) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации. 35. Для оценки целесообразности и эффективности создания техниковнедренческой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии: а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования; б) степень обеспеченности особой экономической зоны объектами инфраструктуры; в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие; г) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон; д) степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок; е) оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами; ж) уровень развития на территории предполагаемой техниковнедренческой особой экономической зоны образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны; з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны; и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны; к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации. 36. Перечень критериев по каждому конкурсу, их коэффициенты для расчета совокупной взвешенной оценки заявки и методика оценки заявок разрабатываются Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, утверждаются организатором конкурса и включаются в конкурсную документацию. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН".