Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 1. Представление годовой и квартальной бюджетной отчетности осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство в сроки, установленные Приказом Минфина России от 20 декабря 2004 г. N 118н "О сроках представления сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов главных распорядителей и иных получателей средств федерального бюджета, получающих финансирование из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета за 2004 и 2005 годы" (по заключению Минюста России от 17 февраля 2005 г. N 01/1138-ВЯ, указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается). Месячная отчетность главными распорядителями средств федерального бюджета подлежит представлению в Федеральное казначейство до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 2. В соответствии с пунктом 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н (далее - Инструкция), вся бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. 3. В подлинниках отчетов не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера (или лица, его замещающего) главного распорядителя средств федерального бюджета с указанием даты исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста. Исправление ошибок путем зачеркивания в отчетах, заверенных органами Федерального казначейства и кредитными организациями, не допускается. 4. Отчеты со сведениями, составляющими государственную тайну, составляются отдельно и представляются в Федеральное казначейство в порядке, установленном законодательством о государственной тайне. 5. В соответствии с Инструкцией главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство представляются следующие формы квартальной и годовой отчетности: Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130); Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (сводный) (форма 0503127) (по форме согласно приложению 1 к настоящим Рекомендациям); Пояснительная записка (сводная) (форма 0503160); Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (сводная) (форма 0503126); Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (форма 0503129); Справка по внутренним расчетам (форма 0503125); Справка о перечислении средств из бюджета по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" (по форме согласно приложению 2 к настоящим Рекомендациям). 6. В соответствии с Инструкцией главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство представляются следующие формы месячной отчетности: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127); Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (сводная) (форма 0503126); Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (форма 0503129); Справка по внутренним расчетам (форма 0503125). 7. Данные Рекомендации могут использоваться для составления годовой квартальной и месячной бюджетной отчетности по учреждениям других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".