ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО. Письмо. Федеральное казначейство. 05.09.05 42-7.1-01/2.4-25

Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности представления бюджетной
             отчетности по реорганизационным мероприятиям

     40.  Учреждения,  финансирование которых передано с одного уровня
бюджета   на   другой   или  переданные  из  ведения  одного  главного
распорядителя   средств   федерального   бюджета  в  ведение  другого,
составляют  бухгалтерскую  отчетность  на  дату передачи в объеме форм
годовой  бухгалтерской  отчетности  и  представляют ее своему главному
распорядителю   средств  бюджета  как  по  прежней,  так  и  по  новой
подчиненности.
     При  этом  к  отчету  прилагаются акты приемки-передачи активов и
обязательств,  справки  о  закрытии  счетов  в территориальных органах
Федерального   казначейства   и  кредитных  организациях,  справка  из
налогового органа о снятии с учета.
     Бюджетные  ассигнования,  лимиты  бюджетных  обязательств, объемы
финансирования  расходов, кассовые и фактические расходы по переданным
учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года.
     41.   При   реорганизации  (слиянии,  присоединении,  разделении,
выделении, преобразовании) учреждения составляют на последнюю отчетную
дату бухгалтерскую отчетность об исполнении сметы доходов и расходов в
объеме  форм годовой бухгалтерской отчетности, разделительный баланс с
передаточным  актом  активов  и  обязательств  и представляют главному
распорядителю средств, как по прежней, так и по новой подчиненности.
     Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, кассовые и
фактические  расходы  по  переданным  учреждениям  отражаются по новой
подчиненности полностью с начала года с учетом реорганизации.
     42.   При   реорганизации   или   упразднении   самого   главного
распорядителя   средств   федерального   бюджета   в   соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации  в  Федеральное  казначейство и в
соответствующие    департаменты   Министерства   финансов   Российской
Федерации   представляются   сводные  передаточные,  разделительные  и
ликвидационные балансы на дату завершения проведения реорганизационных
и  ликвидационных  мероприятий  в  объеме  форм  годовой бухгалтерской
отчетности  (с  приложением  сводных  актов  приема-передачи активов и
обязательств),  а  также  уведомлений  о  снятии  с  учета в налоговом
органе.   Указанная   отчетность   подлежит   представлению  в  сроки,
установленные соответствующими нормативными правовыми актами.
     43.  Изменения  валюты  баланса  на  начало  отчетного периода по
основаниям,  указанным  в  настоящих Рекомендациях, отражаются главным
распорядителем  средств  федерального  бюджета  в Справке об изменении
валюты баланса, представляемой согласно пункту 29 настоящего письма, а
также в необходимых пояснениях в пояснительной записке к отчету.
     Справка  об  изменении  валюты  баланса  представляется  главными
распорядителями средств федерального бюджета:
     одновременно   с   предстоящей  квартальной  (годовой)  бюджетной
отчетностью  -  при  изменении  подведомственности  или  реорганизации
бюджетных учреждений;
     одновременно   со   сводными   передаточными,  разделительными  и
ликвидационными  балансами - при реорганизации или упразднении главных
распорядителей средств федерального бюджета.

Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа