Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".
Особенности представления бюджетной отчетности по реорганизационным мероприятиям 40. Учреждения, финансирование которых передано с одного уровня бюджета на другой или переданные из ведения одного главного распорядителя средств федерального бюджета в ведение другого, составляют бухгалтерскую отчетность на дату передачи в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности и представляют ее своему главному распорядителю средств бюджета как по прежней, так и по новой подчиненности. При этом к отчету прилагаются акты приемки-передачи активов и обязательств, справки о закрытии счетов в территориальных органах Федерального казначейства и кредитных организациях, справка из налогового органа о снятии с учета. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года. 41. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения составляют на последнюю отчетную дату бухгалтерскую отчетность об исполнении сметы доходов и расходов в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, разделительный баланс с передаточным актом активов и обязательств и представляют главному распорядителю средств, как по прежней, так и по новой подчиненности. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года с учетом реорганизации. 42. При реорганизации или упразднении самого главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в Федеральное казначейство и в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации представляются сводные передаточные, разделительные и ликвидационные балансы на дату завершения проведения реорганизационных и ликвидационных мероприятий в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности (с приложением сводных актов приема-передачи активов и обязательств), а также уведомлений о снятии с учета в налоговом органе. Указанная отчетность подлежит представлению в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами. 43. Изменения валюты баланса на начало отчетного периода по основаниям, указанным в настоящих Рекомендациях, отражаются главным распорядителем средств федерального бюджета в Справке об изменении валюты баланса, представляемой согласно пункту 29 настоящего письма, а также в необходимых пояснениях в пояснительной записке к отчету. Справка об изменении валюты баланса представляется главными распорядителями средств федерального бюджета: одновременно с предстоящей квартальной (годовой) бюджетной отчетностью - при изменении подведомственности или реорганизации бюджетных учреждений; одновременно со сводными передаточными, разделительными и ликвидационными балансами - при реорганизации или упразднении главных распорядителей средств федерального бюджета. |
Фрагмент документа "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО".