К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ. Требования. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 19.05.99

Фрагмент документа "К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Требования к планировке производственного помещения

     22.  В  производственном  помещении  оборудуются  посты  и  (или)
поточные   линии  для  проверки  технического  состояния  транспортных
средств.
     22.1.  При  проверке  технического состояния транспортных средств
могут  быть использованы разные типы поточных линий. Так, для проверки
технического  состояния  легковых  автомобилей  используются  легковые
линии, для проверки грузовых автомобилей и автобусов - грузовые линии.
Кроме  того,  могут быть использованы универсальные линии для проверки
технического  состояния  как  легковых,  так  и грузовых автомобилей и
автобусов.
     22.2.  Допускается  сооружение  проездных  и тупиковых постов для
проверки   технического   состояния   легковых  автомобилей,  грузовых
автомобилей  и автобусов и (или) универсальных постов для проверки как
легковых, так и грузовых автомобилей и автобусов.
     Примечание. При создании СГТО (ПТО) предпочтение следует отдавать
поточным  линиям  для  проверки  технического  состояния  транспортных
средств.

     23.   Проверку  технического  состояния  грузовых  автомобилей  и
автобусов рекомендуется проводить с использованием осмотровых канав.
     23.1.  Число  осмотровых  канав  и подъемников в производственном
помещении  определяется  с  учетом  числа  поточных линий. Допускается
сооружение  более  чем  одной  осмотровой  канавы (подъемника) на одну
поточную линию.
     23.2.  Длина осмотровой канавы определяется с учетом максимальной
длины  транспортного средства, которое допускается проверять на данной
линии  (посту) технического диагностирования, размера входной лестницы
для спуска в осмотровую канаву и запасного выхода из нее.
     23.3.  Ширина осмотровой канавы определяется с учетом возможности
заезда  на  нее  транспортных  средств  с  минимальной колеей, которые
допускается   проверять   на   данной   линии   (посту)   технического
диагностирования.
     23.4.  Глубина,  поперечный профиль и число выходов из осмотровой
канавы   соответствует   требованиям   ОНТП-01-91  РД  3107938-0170-88
"Общесоюзные   нормы   технологического   проектирования   предприятий
автомобильного транспорта".
     23.5.  Рекомендуется  сооружение  по  дну  осмотровой канавы двух
продольных  симметричных  ступеней  для  облегчения выполнения осмотра
транспортного средства снизу.
     23.6. Осмотровые канавы должны по всей длине снабжаться ребордами
для предотвращения попадания колес транспортного средства в осмотровую
канаву.
     23.7.   Выходы   из  осмотровых  канав  оборудуются  со  стороны,
противоположной   заезду   транспортных   средств.  При  сооружении  в
производственном  помещении двух и более параллельных осмотровых канав
входы  в  них рекомендуется оборудовать из поперечного тоннеля. Выходы
из тоннелей ограждаются перилами высотой не менее 0,9 м.
     23.8.  При  наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене
монтируются скобы для запасного выхода.
     23.9.  Стены  осмотровых канав и тоннелей облицуются керамической
плиткой  светлых  тонов.  Полы  располагаются  с  уклоном  2%  вниз от
основного входа.
     23.10.  Над  осмотровыми  канавами, длина которых превышает длину
наиболее   коротких   из   числа   проверяемых  транспортных  средств,
сооружаются  переходные  мостики  шириной  не  менее 0,8 м. Количество
переходных  мостиков  над  осмотровой  канавой  определяется  с учетом
наибольшего числа одновременно проверяемых на этой канаве транспортных
средств.
     24.  При  отсутствии  на  легковых  линиях автомобилей осмотровых
канав   используются   подъемники   напольного   типа   (для   подъема
транспортных  средств  под  колеса). Для проверки легковых автомобилей
предпочтение следует отдавать подъемникам.
     25.  Объем  производственного помещения для проверки технического
состояния   транспортных   средств,  работающих  на  газовом  топливе,
определяется с учетом требований МУ-200-РСФСР-13-0199-87 "Методические
указания  по  приспособлению  действующих предприятий для эксплуатации
автомобилей, работающих на СПГ и СНГ, и устройству пунктов выпуска СПГ
и  слива  СНГ". Данный документ предусматривает повышение концентрации
газа  в  помещении  не  более 1,1 г/м3 свободного объема помещения для
сжатого  природного  газа  и  не  более  1,45  г/м3  -  для сжиженного
нефтяного  газа,  при  полном выпуске газа из одной секции, включающей
максимальное количество баллонов наибольшей емкости.
     26.  Технологические  посты,  на  которых  выполняют проверки при
работающем  двигателе  (проверки  токсичности  и дымности отработавших
газов,  показателей  эффективности  торможения), оборудуются системами
удаления отработавших газов от выхлопной трубы транспортного средства.
     27.  Для  въезда и выезда транспортных средств в производственное
помещение  СГТО  (ПТО)  на  каждую  из  технологических линий проверки
сооружаются   въездные   ворота,   которые  рекомендуется  оборудовать
тепловыми завесами.
     Ширину    ворот   в   производственное   помещение   СГТО   (ПТО)
рекомендуется  выбирать  из  расчета  не  менее  3,0  м.  Высоту ворот
рекомендуется  выбирать  из  расчета  4,3 м для грузовых автомобилей и
автобусов, для легковых автомобилей - 2,5 м.
     28.  При размещении в производственном помещении линии, в которую
не  включен роликовый стенд для проверки тормозных систем, сооружается
одна  или  несколько  эстакад  с  наклонной  опорной  поверхностью для
проверки  стояночной  тормозной  системы  транспортных средств. Наклон
эстакады,  предназначенной  для  проверки стояночной тормозной системы
автотранспортных  средств  полной  массы  и  мототранспортных средств,
должен  быть 16%; для транспортных средств снаряженной массы категорий
M1, M2, M3 - 23%, а категорий N1, N2, N3 - 31% <*>.
--------------------------------
     <*>  Категории  транспортных  средств  определены  ГОСТ  22895-77
"Тормозные  системы и тормозные свойства автомототранспортных средств.
Нормативы эффективности. Общие технические требования".

Фрагмент документа "К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа