Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МГСН 1.01-99. "НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ Г.МОСКВЫ" О НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА".
Ориентировочные показатели дневной нагрузки на территории системы общегородского центра Таблица 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объекты нормирования (территории системы общегородского центра) | |---------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Части территории | Центральное|Городской | Примагистральная |Многофункциональная | Специализированные | Локальные | | города | ядро |многофункциональный | общественная |зона | торговые, | общественные | | | |центр | зона | | спортивно - | центры | | | | | | | зрелищные и | | | | | | | | культурно - | | | | | | | | развлекательные | | | | | | | | зоны | | |---------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Дневная нагрузка (тыс.чел. в час пик)* | |---------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Территория исторического | | | | | | | | центра города: | | | | | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - вокзалы | 30 | 30 | | | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - пересадочные узлы | 20 | 20 | | | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - станции метро | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | Срединная часть | | | | | | | | территории города: | | | | | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - пересадочные узлы | | 25 | | 15 | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - станции метро | | 10 | 5 | 10 | 10 | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | Периферийная часть тер | | | | | | | | ритории города: | | | | | | | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - пересадочные узлы | | | | 10 | 15 | 15 | |---------------------------|------------|---------------------|-------------------|----------------------|--------------------|----------------| | - станции метро | | | | 5 | 10 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (*) - дневная нагрузка включает пешеходные потоки и пассажиров автомобильных потоков; Приложение 4 |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МГСН 1.01-99. "НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ Г.МОСКВЫ" О НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА".